г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Вопросы по ремонту и обслуживанию скутера, часть 1: советы

Важным аспектом обслуживания скутера является состояние воздушного фильтра. Он играет ключевую роль в системе питания, обеспечивая свободный доступ свежего воздуха в карбюратор. Наличие грязи или пыли в фильтре может серьезно повлиять на работу двигателя и эффективность его работы. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта и обслуживания скутера, начиная с важного элемента – воздушного фильтра.

Очень важно для скутера состояние воздушного фильтра

При проверке воздушного фильтра следует обращать внимание на его общее состояние. Фильтр должен быть чистым и не иметь признаков загрязнения. Если фильтр забит грязью или пылью, это может привести к недостаточному поступлению воздуха в карбюратор, что отразится на работе двигателя. Регулярная замена или чистка воздушного фильтра поможет поддерживать оптимальное соотношение воздуха и топлива, что в свою очередь повысит эффективность работы скутера. Помните, что состояние воздушного фильтра напрямую влияет на производительность и долговечность двигателя, поэтому регулярный контроль и обслуживание этого элемента являются важными аспектами технического обслуживания скутера.

Мнение эксперта:

Эксперты подчеркивают, что регулярное обслуживание скутера является ключевым аспектом его долговечности и безопасности. Они рекомендуют следить за уровнем масла и жидкостей, проверять тормоза, амортизаторы и свечу зажигания. При возникновении странных звуков или вибраций необходимо обратиться к специалисту. Эксперты также отмечают, что самостоятельный ремонт без необходимых знаний и опыта может привести к серьезным повреждениям скутера и опасным ситуациям на дороге. Поэтому важно доверять профессионалам и не откладывать обслуживание на потом.

Ответы на вопросы #1. Покупка скутера.Ответы на вопросы #1. Покупка скутера.

Визуальная проверка

Сначала необходимо визуально посмотреть на мотор. Первое, что можно заметить, – это подтёки масла возле прокладок. Если таковые имеются, это свидетельствует об износе прокладок, которые надо будет заменить. Следует отметить, что у маслозаливной горловины должна быть чистая крышка.

Через неё можно посмотреть на другие внутренние части двигателя, которые тоже должны быть не слишком грязными. Если масло – очень тёмное или чёрное, это значит, что его следует заменить. Также надо посмотреть на гидрокомпенсаторы, ведь они полностью зависят от масла.

Можно попробовать дополнительно проверить двигатель – завести его, не закрывая крышкой маслосборник. Если масло начнёт разлетаться в разные стороны, это укажет на самые разные серьёзные неисправности, устранение которых обойдется очень дорого. Ещё нужно посмотреть на масляный щуп, который должен быть не слишком замасленным в области трубки. Если подобное всё же есть, это говорит о плохом отводе картерных газов, что очень плохо для двигателя.

Но если масло – чистое, то это вовсе не означает, что мотор исправен. Возможно, его часто меняют, так как где-то происходят утечки. Проверить это просто – достаточно немного подождать и посмотреть под скутер. Если там есть подтёки, это сразу станет заметно.

Вопрос Ответ Дополнительная информация
Какими инструментами следует пользоваться при ремонте и обслуживании скутера? Гаечные ключи, головки, отвертки, шестигранники, съемники Выбор инструментов зависит от конкретного скутера
Как часто нужно менять масло в двигателе? Обычно каждые 1000-1500 км пробега Проверяйте уровень масла регулярно
Какие признаки указывают на необходимость замены воздушного фильтра? Снижение мощности, трудности с запуском, черный дым из выхлопной трубы Меняйте воздушный фильтр каждые 2000-3000 км или чаще в пыльных условиях

Интересные факты

  1. Двигатели скутеров часто могут проходить более 100 000 километровпри регулярном обслуживании, что делает их одними из самых надежных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.
  2. Для увеличения срока службы ремня вариатораего следует заменять каждые 8 000-10 000 километров, а также регулярно проверять на предмет износа и повреждений.
  3. Задние тормозные колодки на скутерах, как правило, изнашиваются быстрее передних, поскольку они несут основную нагрузку при торможении. Поэтому их следует проверять и заменять по мере необходимости.
Honda Tact 75  ответы на вопросы часть 1Honda Tact 75 ответы на вопросы часть 1

Объем цилиндра

При обслуживании скутера важно также следить за состоянием цилиндра. Один из ключевых параметров, на который стоит обратить внимание, это объем цилиндра. Проверка объема цилиндра позволяет оценить работу двигателя и его эффективность. Для этого необходимо провести специальные измерения, используя соответствующие инструменты. Результаты измерений могут указать на необходимость проведения дополнительных работ по регулировке или замене деталей цилиндра для оптимальной работы скутера. Поэтому регулярная проверка объема цилиндра является важным этапом обслуживания, который поможет поддерживать высокую производительность и долговечность двигателя скутера.

Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем): Стандартные (фабричные) глушители от “полуспортивных” моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.

Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.

Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX – на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX – 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

Простые советы по тюнингу скутера

При проведении тюнинга скутера важно помнить о нескольких простых советах, которые могут значительно улучшить его характеристики. Во-первых, регулярно проверяйте и поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям производителя. Это не только обеспечит безопасность во время движения, но также повысит управляемость и сцепление с дорогой.

Во-вторых, следите за состоянием тормозной системы. Проверяйте толщину колодок и состояние дисков, при необходимости заменяйте изношенные детали. Это гарантирует эффективное торможение и предотвращает возможные аварийные ситуации.

Также рекомендуется регулярно обслуживать подвеску скутера. Проверяйте состояние амортизаторов, подшипников и других элементов подвески, чтобы обеспечить плавное и комфортное движение по неровностям дороги.

Не забывайте о правильном хранении скутера. Для защиты от негативного воздействия окружающей среды рекомендуется использовать специальное покрытие или гараж для хранения транспортного средства. Это поможет сохранить внешний вид и техническое состояние скутера на долгие годы.

Эксплуатацияэнергоблоков тепловых электростанций

****

Эксплуатация скутеров совсем не похожа на продажу аккаунтов из соцсетей – мой друг открыл Магазин фрихостов если знаете что это такое, то он будет вам полезен.

Ducati опять развеяла слухи о скутерах

Машинка спидометра

Масло для скутера

Масло для скутера играет важную роль в обеспечении надлежащей работы двигателя. При выборе масла необходимо учитывать рекомендации производителя скутера, так как неправильно подобранное масло может негативно сказаться на работе двигателя и сроке службы скутера. Важно следить за уровнем масла и регулярно производить замену согласно рекомендациям производителя. Помимо этого, необходимо учитывать условия эксплуатации скутера, такие как климатические условия и интенсивность использования, при выборе подходящего масла. Чистота и качество масла имеют прямое влияние на работу двигателя и общую производительность скутера, поэтому регулярная замена масла является важным аспектом обслуживания скутера.

Улучшение карбюратора

Английские и французские тюнинговые фирмы считают, что даже карбюратор размера 12-мм не является ограничивающим элементом для двигателя

50сс
, тем более не является таковым типичный 14-мм карбюратор Teikei, Mikuni или Dell’Orto, устанавливаемый практически на все современные модели скутеров

50сс
. Однако после установки цилиндра объема 70сс (и особенно 80-85сс) увеличение размера диффузора карбюратора начинает существенно добавлять двигателю мощности. Большинству цилиндров 70сс и 85сс шоссейного класса вполне достаточно карбюратора Dell’Orto 17-мм или 18-мм, однако для гоночного цилиндра 70-85сс может понадобиться и карбюратор размера 22-мм.

Обычно замена карбюратора сопровождается заменой окружающих его установочных элементов – всяких держателей, патрубков и прочего, а также часто сопровождается установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности. Собственно, наборы тюнинговых карбюраторов Malossi и Polini как раз и состоят из карбюратора с комплектом подобных установочных деталей.

Трансмиссия: недостижимый компромисс

Трансмиссия скутера является одним из ключевых компонентов, определяющих его производительность и эксплуатационные характеристики. Это механизм, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам скутера. Правильная настройка и обслуживание трансмиссии позволяют достичь оптимального соотношения между мощностью и скоростью, обеспечивая плавное и эффективное движение.

Одним из распространенных вопросов, связанных с трансмиссией скутера, является выбор правильного типа масла для смазки. Качественное масло обеспечивает надежную работу передач и уменьшает износ деталей трансмиссии. При замене масла необходимо следовать рекомендациям производителя скутера и использовать специальные масла, предназначенные для трансмиссий двухколесных транспортных средств.

Также важно регулярно проверять уровень масла в трансмиссии и при необходимости доливать его до рекомендуемого уровня. Недостаточный уровень масла может привести к износу деталей и повреждению трансмиссии, что в свою очередь может привести к серьезным поломкам и высоким расходам на ремонт.

Помимо этого, следует обращать внимание на звуки и вибрации, которые могут возникать во время движения скутера. Необычные шумы или вибрации могут свидетельствовать о проблемах в работе трансмиссии, таких как износ или поломка деталей. В случае обнаружения подобных признаков рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта трансмиссии скутера.

Экипировка и пр.

Достаточно неудобств, при езде на скутере, причиняют различные насекомые. Они постоянно стремятся разбиться о забрало шлема и засохнуть на нем всерьез и на долго. На этот случай, а также для защиты стекла шлема от воды, грязи и запотевания может очиститель забрал шлемов.

Для любителей кожаной экипировки существуют средства по уходу за кожей. Это лосьоны которые делают кожу мягче, не дают ей пересыхать и растрескивается, защищают кожу от воды и улучшают внешний вид. Обработанная таким лосьоном кожа очищается и выглядит как новая.

Для любителей тканевой одежды существуют различные средства пропитки одежды и тентов. Они спасут Вас от промокания и грязи в непогоду, сохранят воздухопроницаемость и мягкость ткани, предотвращают образование масляных и жирных пятен. Подходят такие аэрозоли не только для ткани, но и для пропитки замши.

Устранение неполадок

При возникновении неполадок скутера, первым шагом должно быть выявление причины проблемы. Одной из основных причин может быть неисправность в системе зажигания. Проверьте свечу зажигания на наличие отложений и износа электродов. Также стоит проверить провода и катушку зажигания на целостность и правильное подключение.

Если проблема не в системе зажигания, следующим этапом может быть проверка системы питания. Убедитесь, что карбюратор чист и настроен правильно. Проверьте форсунки на протекание и корректную работу.

Другой распространенной причиной неполадок может быть неисправность в системе охлаждения. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, состояние радиатора и термостата. Утечка охлаждающей жидкости или перегрев двигателя могут привести к серьезным повреждениям.

Не стоит забывать и о трансмиссии. Проверьте уровень масла в коробке передач, а также состояние ремней и вариатора. Слышны шумы, вибрации или сложности при переключении передач могут свидетельствовать о проблемах в трансмиссии.

Помните, что правильная диагностика и оперативное устранение неполадок помогут сохранить ваш скутер в рабочем состоянии и продлить срок его службы.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Поиски неисправности

При поиске неисправностей на скутере важно следовать определенной последовательности действий. Первым шагом является визуальный осмотр всех узлов и деталей скутера, чтобы выявить возможные повреждения, износ или утечки. Далее следует провести диагностику электрической системы, проверить состояние проводов, разъемов, предохранителей и аккумулятора. Важно также проверить работоспособность свечи зажигания, форсунок и датчиков.

Если визуальный осмотр и диагностика электрической системы не привели к выявлению причины неисправности, следующим шагом будет проверка работы двигателя. Необходимо убедиться, что двигатель запускается без проблем, работает стабильно на холостом ходу и развивает достаточную мощность при ускорении. При возникновении подозрений в работе двигателя, следует провести комплексную диагностику его основных узлов и систем.

В случае, если после проверки двигателя причина неисправности так и не была выявлена, стоит обратить внимание на трансмиссию и передачи. Проверьте состояние ремней, шестеренок, цепей и других деталей трансмиссии на наличие износа, трещин или люфтов. Неисправности в трансмиссии могут привести к потере мощности, плохой динамике разгона и общему ухудшению характеристик скутера.

Важно помнить, что поиск неисправностей требует внимательности, тщательности и систематичности. При обнаружении проблемных моментов, рекомендуется обращаться к специалистам для квалифицированной помощи и ремонта скутера.

Задний редуктор

Особенностью скутеров

50сс
с автоматической трансмиссией является то, что даже при значительном увеличении мощности их двигателя (особенно за счет увеличения его объема) их максимальная скорость возрастает незначительно, так как аппарат оказывается чрезмерно задушен задним редуктором (его передаточное число слишком велико для возросшей мощности мотора).

Поэтому следующим после увеличения объема цилиндра шагом должно явиться приобретение тюнингового набора для заднего редуктора (так называемого Gear Kit). Типичные Gear Kit-ы уменьшают передаточное число заднего редуктора на 50-70%, примерно на столько же увеличивая максимальную скорость Вашего скутера (ценой некоторого уменьшения приемистости) – разумеется, если Вы располагаете достаточной мощностью двигателя. С цилиндром 85сс шоссейного класса и Gear-Kit-ом обычная Yamaha Jog достигает скорости 110-120 км/ч, с гоночным цилиндром – еще более высокой.

Проблемы при оплате банковскими картами

При оплате услуг по ремонту скутера банковской картой могут возникнуть различные проблемы, связанные как с техническими аспектами, так и с финансовыми операциями. Важно учитывать, что не все сервисные центры принимают оплату данным способом, поэтому перед посещением необходимо уточнить эту информацию. Кроме того, возможны сбои в работе платежных систем, что может привести к невозможности осуществления транзакции. Для избежания подобных проблем рекомендуется заранее проверить работоспособность карты, наличие достаточного остатка средств и правильность введенных данных. В случае возникновения сложностей с оплатой банковской картой, следует обратиться к сотрудникам сервисного центра или банка для разрешения проблемы.

Как починить скутер

Вам понадобится

  • — набор рожковых и накидных ключей, торцевых головок;
  • — отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
  • — тестер, изоляционная лента.

Инструкция

Если не запускается двигатель, проверьте, довернут ли ключ в замке зажигания до нужного положения, не нажат ли рычаг одного их тормозов. Проверьте исправность лампочки стоп-сигнала или ее электроцепи. Посмотрите и замените при необходимости предохранитель в основной цепи электростартера. Проверьте клеммы на аккумуляторной батарее. Зачистите их от окислов, измерьте напряжение АКБ и зарядите, если нужно. Временно можете запускать скутер кикстартером.

Проверьте исправность цепи электростартера. Зачистите контакты на реле и стартере, прозвоните реле, обмотки стартера и электропроводку скутера. Если кикстартер прокручивается, проверьте и замените дефектные шестерни кикстартера или храповика. Открутите дренажный винт поплавковой камеры карбюратора. При отсутствии в нем бензина прочистите фильтр бензокрана и продуйте топливопровод, проверьте исправность самого бензокрана, герметичность вакуумного шланга его управления. Если заедает топливный клапан карбюратора, снимите крышку поплавковой камеры и очистите седло клапана. Если это не поможет, замените клапан. Выкрутите свечу. Если она покрыта слоем несгоревшего топлива, разберите карбюратор, проверьте уровень топлива в поплавковой камере и прочистите воздушный фильтр. Проверьте исправность автоматического пускового обогатителя и искру на свече зажигания. При ее отсутствии зачистите электроды свечи наждачной бумагой или замените. Если это не поможет, проверьте исправность других элементов системы зажигания.

При неустойчивой работе двигателя проверьте герметичность крепления впускного патрубка карбюратора и замените прокладку. Замените сальники коленвала. Открутив дренажный винт поплавковой камеры, избавьтесь от воды в ней. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора. Замените бензин в баке. Выкрутите свечу зажигания. При наличии воды на изоляторе и электродах избавьтесь от нее в поплавковой камере карбюратора, отвернув дренажный винт.

При наличии черного маслянистого нагара на изоляторе и электродах свечи, замените ее на аналогичную, с меньшим калильным числом. Проверьте и прочистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. С помощью компрессометра проверьте компрессию. Если она не соответствует норме, замените поршень, цилиндр и поршневые кольца. При наличии маслянистых следов на головке и цилиндре замените прокладку под головкой цилиндра или подтяните гайки ее крепления с усилием и в очередности, рекомендованной руководством по ремонту.

При наличии посторонних звуков на работающем двигателе отрегулируйте тепловые зазоры в приводе клапанов четырехтактных двигателей. Проверьте натяжение и отрегулируйте цепь привода клапанов. Изношенные шкивы, ролики и другие детали вариатора замените на новые. Если двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки, проверьте, достаточен ли прогрев двигателя, проверьте регулировки карбюратора и его главную дозирующую систему, правильность работы вариатора. Если двигатель не набирает обороты, дымит, расходует много топлива, а на электроде свечи зажигания образовался черный налет, отрегулируйте карбюратор или установите главный топливный жиклер меньшего сечения. При наличии детонации и белого налета на свече – также отрегулируйте карбюратор или установите главный топливный жиклер большего сечения. Кроме того, проверьте забитость глушителя, каналов и окон цилиндра. Прочистите их. Если глушитель прочистить невозможно, замените его. Если во время поездки двигатель начинает терять мощность, проверьте лопасти крыльчатки вентилятора и кожухи на двигателе воздушного охлаждения. Поврежденные, сломанные и расколотые замените. На двигателе жидкостного охлаждения проверьте подтекание охлаждающей жидкости по изменению ее уровня в бачке. При необходимости замените водяной насос, термостат, радиатор.

www.kakprosto.ru

Качество бензина.

Качество бензина имеет огромное значение для работы скутера. Использование низкокачественного топлива может привести к различным проблемам с двигателем и другими элементами скутера. Некачественный бензин может содержать примеси, которые негативно влияют на работу двигателя, вызывая его перегрев, появление нагара и другие неисправности. Поэтому важно заправлять скутер только у проверенных заправочных станций, где предлагается качественное топливо без примесей. Регулярно следите за качеством бензина, который вы используете, чтобы избежать серьезных проблем с работой скутера.

Более детальная диагностика

Чтобы избежать проблем с мопедом и полностью быть уверенным в исправности мотороллера, надо провести более полную проверку. Одной из главных характеристик исправного мотора скутера является нормальная компрессия. Об этом показателе состояния поршневой группы дальше.

Проверка компрессии скутера

Проверка компрессии двигателя скутера является важным этапом диагностики его состояния. Для этого необходимо использовать специальное оборудование – компрессометр. Проверка компрессии позволяет определить, насколько хорошо работают поршень, поршневые кольца и клапаны двигателя. При низком показателе компрессии возможны проблемы с уплотнением поршня, износом поршневых колец или неисправностью клапанов. По результатам проверки компрессии можно сделать вывод о состоянии двигателя и необходимости проведения ремонтных работ. При выполнении данной процедуры важно соблюдать все рекомендации производителя и правильно интерпретировать полученные значения.

Смотрим на показатели компрессометра

  • В идеале значение компрессия должно составлять 10 единиц
  • Нормальный показатель бывшего в употреблении скутера – 7 … 9
  • Цифры ниже недопустимы – двигатель нужно немедленно ставить на сервисное обслуживание: замена поршневых колец, поршня или ЦПГ. Если этого не сделать то есть высокая вероятность выхода силового агрегата из строя, а его замена составляет немалую стоимость и может достигать половины стоимости скутера

Стоит отметить, что любые другие способы проверки компрессии двигателя скутера не претендуют ни на малейшую объективность и часто применяются нечестными продавцами ТС с целью ввести в заблуждение доверчивого покупателя.

Конечно, в этой публикации мы не раскрыли все методы диагностики состояния мотора при выборе и покупке б/у скутера, но знание основ поможет вам избежать совсем неудачного приобретения. При каких-либо сомнениях обратитесь к специалисту по ремонту мопедов. Удачных покупок!

Диагностика неполадок

Диагностика неполадок скутера является важным этапом обслуживания, который позволяет выявить проблемы и своевременно устранить их. Одним из способов диагностики является проверка компрессии двигателя. Для этого необходимо использовать компрессометр, который позволит определить, насколько хорошо происходит сжатие смеси в цилиндре. Показатели компрессометра могут указать на наличие износа поршня, поршневых колец, клапанов или прокладок. Также важно обратить внимание на цвет дыма из выхлопной трубы, аномальные звуки при работе двигателя, нестабильную работу или потерю мощности. При обнаружении любых отклонений рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более детальной диагностики и устранения неисправностей.

Правильное хранение скутера

Правильное хранение скутера играет важную роль в его долговечности и сохранении хорошего состояния. Вот несколько рекомендаций по хранению скутера:

  1. Место хранения:Скутер следует хранить в сухом и защищенном от влаги месте, чтобы избежать коррозии и повреждений. Идеальным вариантом будет гараж или специально оборудованное помещение.
  2. Защита от пыли и грязи:Покройте скутер специальным чехлом или тканью, чтобы предотвратить попадание пыли, грязи и других загрязнений на поверхность.
  3. Правильная вентиляция:Обеспечьте хорошую вентиляцию в месте хранения скутера, чтобы избежать скопления влаги, которая может привести к коррозии металлических деталей.
  4. Поддержание батареи:Если скутер не будет использоваться в течение длительного времени, отсоедините аккумулятор и храните его в сухом месте, заряжая периодически.
  5. Проверка перед хранением:Перед убиранием скутера на хранение, убедитесь, что он чистый, все детали в исправном состоянии, и проведите предпродажную подготовку, если необходимо.

Следуя этим рекомендациям по правильному хранению скутера, вы сможете продлить срок его службы и сохранить его в отличном состоянии для долгих лет использования.

Частые вопросы

Какой скутер не надо ставить на учет?

Для управления транспортным средством, рабочий объем двигателя которого &lt,50 кубов, необходимы только водительские права. Такие модели не ставят на учет в органах Госавтоинспекции и страховой полис на них не оформляется.

Сколько стоит скутер?

Скутер Regulmoto DIGITA 50 (LJ50QT-3L) 94 500 ₽ Выбрать параметрыСкутер SYM Symphony SR 125. 219 990 ₽ Выбрать параметрыСкутер SYM Orbit 50. 139 990 ₽ Выбрать параметрыСкутер Vento Smart 150сс 102 950 ₽ Выбрать параметрыСкутер ACTIV TORRO 10″ 80 700 ₽ Выбрать параметрыСкутер Racer BWS RC50QT-6X. 89 250 ₽

Как поставить мопед на учет?

Необходимо пройти технический осмотр и получить соответствующий талонЗатем купить полис ОСАГО (стоимость полиса рассчитывается индивидуально)Оплатить госпошлину за постановку мототранспорта на учетСделать все необходимые ксерокопии документов.Ещё•2 мая 2018 г.

Можно ли кататься на 49 кубовом скутере без прав?

Любой транспорт с ДВС можно водить только с правами. Мощность даже менее 50 кубов не разрешает водить мопед без прав. С какого возраста можно получить права на скутер? На категорию «М» и «А1» можно сдать с 16 лет, на «А» — с 18 лет.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Проводите регулярное техническое обслуживание скутера, следуя рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить многие поломки и увеличит срок службы вашего транспортного средства.

СОВЕТ №2

Проверяйте уровень масла и жидкостей, таких как тормозная жидкость и антифриз, регулярно. Недостаток или загрязнение жидкостей могут привести к серьезным проблемам с скутером.

СОВЕТ №3

Обращайте внимание на состояние резины и тормозных колодок. Использование изношенных деталей может быть опасным для вас и окружающих на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации