г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Xr 400 – характеристики

Статья “Xr 400” представляет собой сравнительный анализ мотоциклов Honda XR 400R 2001 и XR 400R Motard 2007 по ключевым характеристикам, таким как цена, двигатель, объём двигателя, мощность и рама. Этот обзор поможет потенциальным покупателям принять взвешенное решение при выборе между двумя моделями, обеспечивая полезную информацию о технических особенностях и основных отличиях между ними.

Описание Honda XR 600R 1999

Honda XR 600R 1999 – это легендарная модель мотоцикла, которая завоевала популярность среди любителей экстремального отдыха и профессиональных гонщиков. Этот байк отличается надежностью, высокой проходимостью и отличной управляемостью как на бездорожье, так и на асфальте. Сочетание мощного двигателя, прочной рамы и эффективной подвески делает XR 600R идеальным выбором для тех, кто ценит качество и надежность. Стильный дизайн и хорошая комплектация делают этот мотоцикл привлекательным как для повседневной езды, так и для участия в соревнованиях.

Мнение эксперта:

Xr 400 – популярная модель мотоцикла, вызывающая интерес у многих мотоциклистов и экспертов. Эксперты отмечают, что Xr 400 обладает отличной управляемостью и надежным двигателем, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для катания по бездорожью. Кроме того, мотоцикл имеет стильный дизайн и хорошую проходимость, что делает его универсальным средством передвижения. Многие эксперты рекомендуют Xr 400 как надежный и комфортабельный мотоцикл для любителей активного отдыха и приключений.

BEST BIKE EVER? Honda XR400 #MAXYDAILY #023BEST BIKE EVER? Honda XR400 #MAXYDAILY #023

XR650R и XR650L

Honda XR650L – воздушное охлаждение.

Honda XR650R – жидкостное охлаждение.

В 2000 году в ответ на пожелания пользователей у модели появляется модификация — XR650R. Одновременно расширяется рынок сбыта. Новинку можно теперь купить, в Европе, Японии и Австралии.

Но, в то же время новинка получает ряд изменений:

  • двигатель на треть мощнее;
  • стоковую «злую» внедорожную резину;
  • другой карбюратор,
  • обновлённую подвеску (Kayaba вместо Showa);
  • а также перенастраивают КПП.

На версии L – зеркала, фонарь, поворотники и рамка для номера – полный комплект для езды по дорогам общего пользования.

В паре модификации собираются ещё 7 лет, после чего производство XR650R закрывается. Конвейер американской версии тоже пытались несколько раз остановить, но неутихающий интерес к этой модели, заставляет собирать новые байки даже в 2019 году.

Lifan LF200-5GY (редакционный скремблер) и Honda XR650L.

Характеристика Значение
Модель XR 400
Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения
Объем двигателя 397 см³
Максимальная мощность 34 л.с. (25 кВт)
Максимальный крутящий момент 35 Нм
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Стальная, типа “перина”
Подвеска передняя Телескопическая вилка, ход 230 мм
Подвеска задняя Моноамортизатор Pro-Link, ход 220 мм
Тормоза передние Один диск, диаметр 276 мм
Тормоза задние Один диск, диаметр 240 мм
Колесная база 1481 мм
Высота по седлу 900 мм
Вес (сухой) 132 кг
Емкость топливного бака 10,5 л
Расход топлива 4,5 л/100 км

Интересные факты

  1. Honda XR400 не имеет тахометра, поскольку считается, что гонщикам по бездорожью не нужен тахометр для управления мотоциклом.
  2. Мотоцикл имеет 4-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объемом 397 куб. см, что делает его мощным вездеходом с низким потреблением топлива.
  3. XR400 был известен своей надежностью и долговечностью, что сделало его популярным выбором для любителей езды по бездорожью и гонщиков эндуро.
Honda XR400 Cold Start and CloseupHonda XR400 Cold Start and Closeup

Технические характеристики

Трансмиссия и сцепление: Honda XR 400R 2001 оснащена пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление мотоциклом. Сцепление механическое, что обеспечивает надежную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Это позволяет водителю легко контролировать скорость и маневренность мотоцикла.

Тормоза: Мотоцикл XR 400R 2001 оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Дисковые тормоза позволяют быстро и безопасно снизить скорость движения, обеспечивая водителю дополнительное чувство безопасности на дороге. Тормоза Honda XR 400R 2001 легко регулируются и обеспечивают отличное сцепление с дорогой, что повышает общую управляемость мотоцикла.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП. Отзывов на неё нет ни положительных, ни отрицательных.

Исходя из этого основной привод — цепь.

Тормоза

Тормозная система является одним из ключевых элементов мотоцикла, обеспечивающим безопасность и управляемость. В Honda XR 400R 2001 и XR 400R Motard 2007 применяются эффективные тормоза, обеспечивающие надежное сцепление с дорогой и быструю остановку при необходимости. Дисковые тормоза как спереди, так и сзади, обеспечивают хорошее тормозное действие даже в экстремальных условиях. Рабочий диаметр тормозных дисков и качество используемых тормозных колодок позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге и быстро реагировать на изменения ситуации. Тормозная система Honda XR 400R и XR 400R Motard отличается надежностью и эффективностью, что делает их привлекательными для любителей активного мотоциклизма.

Ходовые характеристики

Производитель назвал максимальная скорость для XR650L — 158 км/час. Владельцы отмечают что на стоковой комплектации больше 140 выжать не выйдет. 160 или даже больше можно сделать только установив другие звёзды. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час. (По отдельным мнениям — если встать на подножках, то и 140 км/час).

Расход топлива

Расход топлива Honda XR 400R 2001 составляет примерно 5-6 литров на 100 км при смешанном режиме езды. Это значение может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дороги и общего технического состояния мотоцикла. Важно учитывать, что мотоциклы данной модели, как правило, не являются экономичными по расходу топлива из-за своего мощного двигателя и высокой производительности. При планировании длительных поездок необходимо учитывать запас топлива и выбирать оптимальную стратегию заправок для комфортного путешествия.

Видео

Мотоцикл

Honda XR 400
, выпускавшийся с 1996 по 2004 год, является достаточно известным хард-эндуро для любителей езды по бездорожью. Ведь для этого класса 400 кубических сантиметров — уже вполне «взрослый» объём, и эндуро-четырёхсотки зачастую требуют от мотоциклиста определённых навыков. Они, как минимум, заметно тяжелее своих 125 и 250-кубовых собратьев. Хотя XR400 весит всего лишь чуть больше 120 кг, то есть ненамного тяжелее своего младшего брата — Honda XR 250.

Традиционно для мотоциклов этого класса, японский эндуро построен максимально простым и надёжным, с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, карбюратором, стальной рамой и 5-ступенчатой КПП. Кстати, этот же мотор послужил основой для ретро-классика Honda CB400SS, и, по отзывам владельцев Honda XR 400, этот двигатель при нормальном и своевременном обслуживании может быть практически вечным.

Конечно, 34-сильный одноцилиндровый мотор нельзя назвать мощным. Он выдаёт крутящий момент в 34 нМ, то есть является довольно сбалансированным, но, несмотря на малую массу, XR400 — всё-таки эндуро, а не мотоцикл для езды по асфальту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает целых девять секунд — это, конечно, много, зато мотор весьма тяговит, а передачи нередко называют «резиновыми». Можно сказать, что эти особенности двигателя мотоцикла добавляют удобств при езде в привычных ему условиях, то есть за пределами дорог.

Впрочем, удобство и хард-эндуро — вещи не очень совместимые. Узкий и компактный, этот мотоцикл обладает жёстким сиденьем и не самой удобной посадкой, зато может похвастаться отличными энергоёмкими подвесками. Свободный ход передней и задней подвесок составляет 240 и 245 миллиметров соответственно — показатель, согласитесь, внушительный. Тормоза тоже не подкачали — по одному диску на каждом колесе, и этого хватает, чтобы эффективно останавливать лёгкий байк.

В 2004 году Honda XR 400 была снята с производства, и на смену ей пришли двое новичков —

Honda CRF 450
и

Honda XR 400 SM
(Motard). Первый представляет собой радикальный хард-эндуро, разработанный с учётом опыта производства XR400, а второй — адаптированную для передвижения по асфальту версию своего предшественника. Изменения, впрочем, коснулись не только ходовой части — двигатель XR 400 SM потерял 4 л.с. и 1 нМ крутящего момента, кроме того, мотоцикл стал на десяток кг тяжелее. Возможно, это одна из причин, почему XR 400 Motard не снискал высокой популярности, уступив пальму первенства в этом классе Suzuki DRZ 400 SM. Кроме перечисленного, есть отличия от внедорожной XR400 по звёздам, передаточным числам в КПП и передним тормозам.

Заявленный производителем расход составляет менее 3-х литров бензина на 100 км пути при спокойной езде на 60 км/ч, но разве кто-нибудь так ездит? По отзывам, средний расход XR 400 колеблется возле отметки в 5 литров. С учётом 9,5-литрового бензобака этого вполне достаточно. В конце концов, это мотоцикл отнюдь не для дальних поездок по трассам.

Пусть мотард-версия мотоцикла и не стала очень популярной, зато внедорожный XR400 недаром пользуется всенародной любовью за свои надёжность, лёгкость и неприхотливость. Да, «верхов» у мотора почти что нет, а обслуживать его надо куда чаще, чем «асфальтовые» модели, но это, в конце концов, эндуро, а не классический дорожник, верно? И свои задачи этот байк выполняет на «отлично».

Достоинства и недостатки

Достоинства модели XR 400 включают в себя надежность и прочность конструкции, что делает этот мотоцикл отличным выбором для езды как по городу, так и по бездорожью. Удобное сцепление и плавное переключение передач обеспечивают комфортное управление на дороге. Отличная маневренность и устойчивость на поворотах делают XR 400 легким в управлении даже для начинающих райдеров. Кроме того, эта модель известна своей экономичностью в расходе топлива, что является важным плюсом для тех, кто ценит экономию.

Однако у XR 400 есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы отмечают, что подвеска мотоцикла может быть жесткой на неровных дорогах, что сказывается на комфорте во время поездок на большие расстояния. Также некоторые пользователи указывают на отсутствие электрического стартера как минус данной модели, особенно в условиях холодной погоды или при длительных простоях. Кроме того, отсутствие защиты от брызг и грязи может привести к быстрому загрязнению мотоцикла и его компонентов, что требует дополнительного ухода и обслуживания.

Описание Honda XR 400R Motard 2007

Серия мотоциклов Honda XR 400 выпускалась с 1996 года и изначально позиционировала себя как линейка одноцилиндровых внедорожных мотоциклов. Особенностью данных мотоциклов является одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 30-34 л.с. (в Honda XR400R – 34 л.с., Honda XR400 Motard – 30 л.с.). В целом модель Honda XR 400 R похожа на Honda XR 250 R — воздушный двигатель, сухой картер, радиальные клапана (технология RFVC), похожие подвески (отличавшиеся лишь более длинным ходом).

Основные модификации Honda XR400 (по годам):

  • Honda XR400RT — 1996
  • Honda XR400RV — 1997
  • Honda XR400RW/RX — 1998-1999
  • Honda XR400RY — 2000
  • Honda XR400R1/R2 — 2001-2002
  • Honda XR400R3/R4 — 2003-2004
  • Honda XR400R5/R6/FE8/FM8 (NC38E) — 2005-2006

Был также и ряд других модификаций модели Honda XR400, производимых в основном для рынков некоторых стран. В частности, для армии Великобритании и США поставлялись армейские версии Honda XR400SAS, а на рынке Италии присутствовала модель Honda XR400 Dallara, отличавшаяся вилкой перевернутого типа.

Серия Honda XR400 просуществовала до 2006 года, после чего ей на смену пришли Honda CRF450 – хард-эндуро и Honda XR400 Motard (SM) – супермото

Honda XR400 Motard стала ответом на выпуск легендарной Suzuki DR-Z400SM. И хотя по техническим характеристикам (как и внешне) эти мотоциклы были похожи между собой, все-таки флагманом японских мотардов суждено было стать именно Suzuki DR-Z400SM. При этом Honda XR400 Motard, хоть и снискала своих почитателей, все же в большинстве своем является достаточно редким мотоциклом.

  • 1996 г. — официальное начало производства модели Honda XR400R.
  • 2005 г. — на базе XR400R был построен супермото — Honda XR400 Motard.
  • 2006 г. — на смену Honda XR400R приходит обновленная модельная серия Honda CRF450.
  • 2008 г. — последний год производства Honda XR400 Motard.

Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).Цена на б/у Honda XR400 Motard в хорошем техническом состоянии без пробега по РФ составляет примерно $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki VN 900 Custom 2008: познаем вопрос

Цена Honda XR 400R Motard по объявлениям о продаже

Цена на Honda XR 400R Motard на вторичном рынке может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и ряда других факторов. Просматривая различные объявления о продаже данной модели, можно заметить, что цены начинаются от относительно невысоких сумм за более старые экземпляры и могут значительно возрастать для более новых и в хорошем состоянии мотоциклов. Важно учитывать, что цена также может зависеть от региона продажи, спроса на данный мотоцикл и наличия дополнительных опций или улучшений, установленных на нем. При выборе мотоцикла стоит внимательно изучить не только ценовой диапазон, но и историю обслуживания, наличие документов и общее состояние транспортного средства.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Ява 638-1-04 – это одна из интересных моделей мотоциклов, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и хорошей проходимостью. Этот мотоцикл обладает надежным двигателем и прочной рамой, что делает его отличным выбором для любителей активного отдыха на природе. Благодаря своей маневренности и удобству управления, Ява 638-1-04 пользуется популярностью среди мотоциклистов разного уровня подготовки. Кроме того, этот мотоцикл обладает неплохой экономичностью в расходе топлива, что делает его привлекательным выбором для путешествий на большие расстояния. В целом, Ява 638-1-04 представляет собой надежный и универсальный мотоцикл, который способен удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков в мире мотоциклов.

Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит…

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ требует особого подхода и профессиональных навыков. Передняя вилка является одной из ключевых частей мотоцикла, от которой зависит комфорт и безопасность во время движения. При возникновении проблем с передней вилкой, необходимо провести диагностику и выявить неисправности, такие как утечка масла, износ уплотнений, повреждения штанг и пружин.

Ремонт коробки передач также требует внимательного подхода и опыта. При возникновении проблем с переключением передач, шумами или любыми другими неисправностями, необходимо провести осмотр и выявить причину поломки. Возможно, потребуется замена изношенных деталей, регулировка механизмов или чистка коробки передач.

Важно помнить, что ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ лучше доверить специалистам с опытом работы с данными моделями. Неправильный ремонт или некачественные запчасти могут привести к серьезным последствиям и ухудшить характеристики мотоцикла. Поэтому в случае любых проблем с передней вилкой или коробкой передач, рекомендуется обратиться к профессионалам для качественного и надежного ремонта.

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda…

Недостатки модели

Недостатки модели Honda XR 400R и XR 400R Motard 2007:

  • Одним из основных недостатков модели XR 400R является ее относительно высокий расход топлива, особенно при активной езде или использовании на длительные дистанции. Это может быть недопустимо для многих владельцев, учитывая текущие тенденции экономии топлива и охраны окружающей среды.

  • Еще одним недостатком является ограниченная комфортность сиденья и подвески, что может привести к дискомфорту при длительных поездках или по неровной местности. Несмотря на свою спортивную направленность, модель XR 400R не всегда обеспечивает достаточный уровень амортизации.

  • Также стоит отметить, что некоторые пользователи могут считать мотоциклы XR 400R и XR 400R Motard 2007 слишком шумными при работе двигателя на высоких оборотах. Это может быть неприятным моментом как для водителя, так и для окружающих.

  • Еще одним недостатком является отсутствие современных технологических решений, таких как антиблокировочная система тормозов или электронные системы помощи при управлении. В сравнении с более современными моделями, XR 400R и XR 400R Motard 2007 могут показаться менее продвинутыми в плане электроники и безопасности.

  • Наконец, стоит упомянуть о том, что запчасти и сервисное обслуживание для этих моделей могут быть не так легко доступными, особенно в некоторых регионах. Это может создать определенные неудобства для владельцев, требующих регулярного обслуживания и замены деталей.

Технические характеристики: Модель Honda XR400R

Технические характеристики Honda XR 400 (XR400R, XR400 Motard):

Модель Honda XR 400 (XR400R, XR400 Motard)
Тип мотоцикла эндуро – XR400R

мотард – XR400 Motard

Год выпуска 1996-2008
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 397 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 85,0 x 70,0 мм
Степень сжатия 9.3:1 – XR400R

8.8:1 – XR400 Motard

Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber)
Система подачи топлива Карбюратор, 1x 38 мм (плоскодроссельный) – XR400R

Карбюратор, 1x 34 мм (вакуумный CV) – XR400 Motard

Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 34,0 л.с. (25,0 кВт) при 6500 об/мин – XR400R

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7000 об/мин – XR400 Motard

Максимальный крутящий момент 33,0 Нм (3,4 кг*м) при 5500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M – XR400R

110/70-17 M/C 54H – XR400 Motard

Размер задней шины 110/100-18 64M – XR400R

140/70-17 M/C 66H – XR400 Motard

Передние тормоза 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт – XR400R

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт – XR400 Motard

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка Showa (рег. сжатия и отбоя), ход – 280 мм – XR400R

43 мм вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 245 мм – XR400 Motard

Задняя подвеска Маятниковая Pro-link с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход – 300 мм – XR400R

Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулируемая), ход – 210 мм – XR400 Motard

Длина мотоцикла 2130 мм – XR400R

2140 мм – XR400 Motard

Ширина мотоцикла 840 мм – XR400R

810 мм – XR400 Motard

Высота мотоцикла 1240 мм – XR400R

1140 мм – XR400 Motard

Колесная база 1425 мм – XR400R

1450 мм – XR400 Motard

Высота по седлу 930 мм – XR400R

855 мм – XR400 Motard

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 310 мм – XR400R

220 мм – XR400 Motard

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 9,1 сек.
Максимальная скорость 137 км/ч
Емкость бензобака 9,5 л (включая резерв – 1,5 л) – XR400R

9,7 л – XR400 Motard

Масса мотоцикла (снаряженная) 125 кг – XR400R

145 кг – XR400 Motard

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что мотоциклы Honda XR 400R 2001 и XR 400R Motard 2007 представляют собой интересные модели с различными особенностями и характеристиками. XR 400R 2001 отличается своей надежностью и прочностью, в то время как XR 400R Motard 2007 привлекает внимание своим стильным дизайном и улучшенной маневренностью. Выбор между этими моделями зависит от предпочтений и потребностей конкретного владельца. Независимо от выбора, обе модели обещают надежность и удовольствие от поездок как по городу, так и по бездорожью.

История и эволюция модели XR 400

Модель XR 400 является одной из наиболее популярных и узнаваемых моделей мотоциклов, выпущенных компанией Xr. Ее история берет начало в далеком прошлом, когда компания начала свое путешествие в мире мотоциклов.

Первая версия XR 400 была представлена публике в далеком [году]. Этот мотоцикл сразу же завоевал популярность благодаря своей надежности, мощности и удобству управления. С течением времени, модель XR 400 постепенно эволюционировала, проходя через различные изменения и улучшения.

Одним из ключевых моментов в истории модели XR 400 было [описание ключевого момента]. Это событие привело к значительным изменениям в дизайне и технических характеристиках мотоцикла, делая его еще более привлекательным для поклонников марки.

Следующий важный этап в эволюции модели XR 400 наступил в [году], когда была представлена обновленная версия мотоцикла с улучшенным двигателем, обновленным дизайном и новыми функциональными возможностями. Эти изменения сделали XR 400 еще более конкурентоспособным на рынке мотоциклов.

В настоящее время модель XR 400 продолжает радовать своих поклонников по всему миру, предлагая надежность, мощность и удобство в управлении, сочетаемые с современными технологиями и стилем.

Частые вопросы

Сколько весит Honda XR 400?

Каталог мотоциклов HONDA XR400RXR400R 1998 г. 121 кг. Вместимость, чел. 85 мм. 70 мм.

Как называют мотоцикл с 400 сс?

Honda CB 400 Super Four – дорожный мотоцикл, который относится к категории нейкедов. Он подходит для езды по городу, асфальтовым трассам. Мотоцикл Honda CB 400 Super Four стал настолько популярным, что его выпускают и сейчас.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Xr 400 обратите внимание на его техническое состояние: проверьте двигатель, подвеску, тормоза и электрику.

СОВЕТ №2

Перед покупкой Xr 400 изучите отзывы других владельцев этой модели, чтобы понять их опыт эксплуатации и возможные проблемы.

СОВЕТ №3

Не забудьте профилактически обслуживать мотоцикл Xr 400, следите за заменой масла, фильтров и других расходных материалов.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации