Мотоцикл Honda NRX1800 Valkyrie Rune – это воплощение мощи, стиля и технологических инноваций. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию об этой уникальной модели, ее технические характеристики, особенности дизайна и историю создания. Узнайте, почему Honda NRX1800 Valkyrie Rune привлекает внимание многих мотоциклистов и является одной из самых важных моделей в мире мотоиндустрии.
Краткая история модели
Honda NRX1800 Valkyrie Rune был представлен компанией Honda в 2003 году как супертяжелый мотоцикл, сочетающий в себе мощь, стиль и передовые технологии. Модель была разработана на базе концепции Honda Valkyrie, которая была популярна среди любителей круизеров. NRX1800 Valkyrie Rune стал настоящим произведением искусства, сочетающим в себе элегантный дизайн и высокую производительность. Мотоцикл был доступен в ограниченном количестве и стал объектом вожделения для коллекционеров и ценителей уникальных мотоциклов.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Honda NRX1800 Valkyrie Rune – это уникальный мотоцикл, который сочетает в себе мощный двигатель и стильный дизайн. Он привлекает внимание не только своей производительностью, но и оригинальным внешним видом. Многие специалисты высоко оценивают технические характеристики этой модели, отмечая ее отличное управление и комфорт при езде. В целом, Honda NRX1800 Valkyrie Rune вызывает интерес у опытных райдеров и ценителей качественных мотоциклов, благодаря своей неповторимой концепции и высокому уровню исполнения.
Модификации мотоцикла
- Honda Valkyrie Rune 2004. Было произведено всего 1500 мотоциклов, так что стоят они дорого. А что вы хотели – эксклюзив! У Валькирии Руны отличий от “Голд Винга” довольно много, в том числе и по двигателю – другие распредвалы, 6 дроссельных заслонок вместо 2, перенастроенное зажигание. Уникальные детали на неё найти невозможно, хотя крупные тюнинг-компании вроде Corbin даже выпускали отдельную линейку обвеса под эту модель – кофры, ветровые стёкла и сиденья. В Европе официально было продано всего 20 экземпляров Honda Valkyrie Rune 2004, так что почти все экземпляры на вторичном рынке приехали в Россию из США. Круизер выпускался в 3 цветах и двух версиях, отличавшихся только рулём и количеством хрома. Заднее крыло от NRX 1800 позднее было использовано на Honda VTX1800N.
- Honda Valkyrie 1800 2014. Главный герой нашей статьи. В ходе всех 4 лет производства не претерпел никаких изменений.
Характеристика | Значение | Единицы измерения |
---|---|---|
Двигатель | 6-цилиндровый, оппозитный | – |
Объем двигателя | 1832 | см³ |
Мощность | 118 | л.с. |
Максимальный крутящий момент | 167 | Н·м |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая с карданным приводом | – |
Привод | Задний | – |
Рама | Алюминиевая рама монококовой конструкции | – |
Подвеска (передняя) | Перевернутая вилка Showa, ход 115 мм | – |
Подвеска (задняя) | Маятниковый рычаг с моноамортизатором Showa, ход 100 мм | – |
Тормоза (передние) | Двойные дисковые, 330 мм | – |
Тормоза (задние) | Один дисковый, 316 мм | – |
Колесная база | 1690 | мм |
Шины (передние) | 130/90-18 | – |
Шины (задние) | 180/70-16 | – |
Снаряженная масса | 340 | кг |
Емкость топливного бака | 18,9 | л |
Интересные факты
-
Концепция дизайна “сдвоенный ряд”: Valkyre Rune имеет уникальный дизайн с двумя рядными 6-цилиндровыми двигателями, установленными параллельно и расположенными под углом 45 градусов друг к другу. Эта конфигурация создает потрясающий визуальный эффект и обеспечивает низкий центр тяжести для улучшенной управляемости.
-
Гигантский двигатель и исключительная мощность: Valkyre Rune оснащена массивным 1832-кубовым 12-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, который развивает невероятные 118 л.с. и 167 Нм крутящего момента. Эта огромная мощность обеспечивает мотоциклу впечатляющее ускорение и скорость.
-
Эпохальный туристический мотоцикл: Valkyre Rune была разработана как эпический туристический мотоцикл с исключительно комфортной эргономикой и просторной посадкой. У него широкое сиденье, большие кофры и ветровое стекло, обеспечивающее водителю и пассажиру превосходный комфорт в дальних поездках.
Ходовая часть и тормоза
Ходовая часть мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune обладает высоким уровнем технологий и инженерного мастерства. Она представляет собой сбалансированную систему, обеспечивающую отличное управление и комфорт во время движения. Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой, которая обеспечивает плавное поглощение ударов и стабильность на дороге. Задняя подвеска выполнена в виде моноамортизатора, что также способствует комфортной поездке и хорошей устойчивости мотоцикла.
Тормозная система Honda NRX1800 Valkyrie Rune оснащена мощными дисковыми тормозами спереди и сзади, обеспечивающими надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система (ABS) дополнительно повышает безопасность вождения, предотвращая блокировку колес при резких торможениях. Такая комбинация ходовой части и тормозов делает мотоцикл Honda NRX1800 Valkyrie Rune не только мощным и быстрым, но и безопасным и удобным для путешествий на дальние расстояния.
Технические характеристики
Модель | Honda CB1000R |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2004-2005 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1832 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74 мм х 71 мм |
Степень сжатия | 9,8:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск PGM-FI |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 118 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 167 Нм при 4000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 150/60 R18 |
Размер задней шины | 180/55 R17 |
Передние тормоза | 2 диска 330 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) |
Задние тормоза | 1 диск 336 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированный) |
Передняя подвеска | вилка с нижним рычагом (без регулировок), ход – 100 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (без регулировок), ход – 100 мм |
Колесная база | 1750 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,6 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Емкость бензобака | 23,5 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 367 кг |
Шины
Шины для мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения. Этот мощный мотоцикл оснащен специально подобранными шинами, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и стабильное поведение на поворотах. Шины для Honda NRX1800 Valkyrie Rune должны соответствовать высоким требованиям производителя по качеству и надежности.
Из-за своего веса и мощности мотоцикла, выбор правильных шин имеет большое значение для обеспечения безопасности и управляемости на дороге. При выборе шин для Honda NRX1800 Valkyrie Rune важно учитывать их размеры, тип протектора, характеристики материала и другие параметры, которые влияют на общие характеристики мотоцикла.
Производители шин предлагают различные варианты для Honda NRX1800 Valkyrie Rune, учитывая особенности мотоцикла и потребности владельцев. Важно выбирать шины, которые соответствуют спецификациям и рекомендациям производителя мотоцикла, чтобы обеспечить оптимальное функционирование и безопасность при эксплуатации.
Хорошие шины для Honda NRX1800 Valkyrie Rune помогут вам наслаждаться комфортной и безопасной поездкой, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и стабильное поведение на различных участках маршрута. Поэтому следует уделить особое внимание выбору и обслуживанию шин, чтобы максимально насладиться возможностями этого великолепного мотоцикла.
Обзор супертяжеловесного мотоцикла
Основой для мотоцикла стала Honda GL1800 – от нее “Валькирия” взяла мощную раму вместе с двигателем и подвеской. Элементы облицовочной панели были удалены, кроме декоративного молдинга, расположенного на моторе. Этот тяжеловес производит впечатление крепкого и сбитого жеребца, который, к слову, мгновенно реагирует на всадника, отвечая ему взаимностью и даря уверенность на дорогах. Низкая посадка байка красноречиво говорит о том, что это настоящий круизер в истинном своем проявлении. В свою очередь, передняя подвеска картриджного типа, а также тормозные диски и задний консольный маятник свидетельствуют о явных признаках стрит-байка.
Интересный факт: “Хонда Валькирия” на целых 70 килограммов легче, чем ее прародитель Honda GL1800. Измененный дизайн тяжеловеса обусловил новую тенденцию – у молодых байкеров появилось желание вальяжно кататься по бесконечным пустынным дорогам, наслаждаясь потоками встречного ветра.
Конкуренция
Конкуренция мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune в сегменте супертяжеловесных мотоциклов является довольно ожесточенной. Среди основных конкурентов можно выделить такие модели, как Harley-Davidson CVO Road Glide, Indian Roadmaster, Kawasaki Vulcan 2000, Yamaha VMAX и другие. Каждый из этих мотоциклов имеет свои уникальные особенности и привлекает свою аудиторию.
Harley-Davidson CVO Road Glide, например, представляет собой мощный круизер с внушительным двигателем и стильным дизайном. Indian Roadmaster, в свою очередь, известен своим комфортом и обилием технологий. Kawasaki Vulcan 2000 отличается высокой производительностью и динамикой. Yamaha VMAX, в свою очередь, является одним из самых быстрых и мощных мотоциклов в данном классе.
Каждая из этих моделей имеет свои поклонники и привлекает внимание своими характеристиками и возможностями. Однако Honda NRX1800 Valkyrie Rune благодаря своей уникальной концепции, мощному двигателю и стильному дизайну занимает особое место среди конкурентов и представляет собой достойного соперника в этом сегменте.
Осторожность потребителей
В данном случае производству новых супермощных мотоциклов также мешала инертность покупателей. Потребители оставались верны себе и долго присматривались к невиданному байку с шестицилиндровым двигателем, который развивал тягу среднего представительского автомобиля. Многих останавливала высокая цена
Однако, после того как первые “Валькирии” появились на трассах, скептики быстро поменяли свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать изящный супербайк. Устоять перед роскошной, сдержанно рычащей машиной было невозможно
Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями.
Ориентировочная стоимость
Ориентировочная стоимость мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune может варьироваться в зависимости от года выпуска, состояния, пробега и рыночной ситуации. В среднем, цена на данный мотоцикл на вторичном рынке может колебаться от 10 000 до 20 000 долларов США. Однако, стоит учитывать, что цены могут быть выше или ниже в зависимости от ряда факторов. При покупке мотоцикла важно обращать внимание не только на цену, но и на его техническое состояние, историю обслуживания, а также наличие документов и оригинальных запчастей. Приобретая Honda NRX1800 Valkyrie Rune, стоит уделить внимание всем аспектам, чтобы быть уверенным в качестве и надежности приобретаемого мотоцикла.
Обзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune
Модель круизера
Honda NRX1800 Valkyrie Runeвыпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста – сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune:
- версия A– “экслюзивная” (стандартная) версия мотоцикла.
- версия B– “люксовая” (топовая) версия мотоцикла – отличается наличием хрома, рулем и другими косметическими изменениями.
На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски:
- Double Clearcoat Black – черный
- Illusion Blue – синий
- Candy Black Cherry – бордовый
Модель также может называться как –
Honda Valkyrie Rune.
Главной особенностью Honda NRX1800 Valkyrie Rune является 6-цилиндровый двигатель, взятый от модели Honda GL1800 Gold Wing, но с другими распредвалами (клапана, в отличие от Gold Wing, регулируются вручную), перенастроенной системой впрыска (6 дроссельных заслонок, вместо 2-х на Gold Wing) топлива и зажигания. Двигатель выдает 118 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики уже на 4500-5500 об/мин.
Из других особенностей Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.
Основные конкуренты Honda NRX1800 Valkyrie Rune в классе:
Краткая история модели
Honda NRX1800 Valkyrie Rune был представлен компанией Honda в 2004 году как супертяжеловесный мотоцикл, который сразу же вызвал огромный интерес у поклонников мотоциклов. Модель была разработана с использованием передовых технологий и инноваций, что отразилось на ее внешнем виде и характеристиках. Honda NRX1800 Valkyrie Rune стала символом мощи и стиля, объединив в себе выдающуюся производительность и эстетическое совершенство.
Этот мотоцикл был создан на основе платформы Honda Valkyrie, однако получил значительные улучшения и доработки, делающие его еще более внушительным и эффективным. Он оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем объемом 1832 куб.см, который обеспечивает потрясающую динамику и ускорение. Дизайн мотоцикла выполнен в стиле кастомных круизеров, с уникальными линиями и деталями, которые придают ему неповторимый вид на дороге.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune быстро завоевал популярность среди мотоциклистов, ценящих комфорт, производительность и стиль. Его уникальные характеристики и возможности делают его одним из самых востребованных мотоциклов в своем классе. Сочетание мощности, элегантности и технологических инноваций делает Honda NRX1800 Valkyrie Rune по-настоящему уникальным представителем мотоциклов супертяжеловесного класса.
Ориентировочная цена на мотоцикл
Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели. Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.
Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.
Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.
Вся мототехника в одном месте
На мотоцикле Honda NRX1800 Valkyrie Rune представлено множество технологических новшеств и инноваций, которые делают его одним из самых впечатляющих мотоциклов на рынке. Этот мотоцикл объединяет в себе мощь, стиль и передовые технические решения, что делает его привлекательным для многих поклонников двухколесной техники. Вся мототехника, примененная в Honda NRX1800 Valkyrie Rune, разработана с учетом высочайших стандартов качества и производительности. Каждая деталь, начиная от двигателя и заканчивая подвеской, тщательно проработана инженерами Honda для обеспечения безопасности и комфорта во время езды. Таким образом, владельцы этого мотоцикла могут быть уверены в надежности и высоких технических характеристиках своего транспортного средства.
Основные версии Honda Valkyrie
Хондой было выпущено на свет 48420 мотоциклов знаменитого байка Honda Valkyrie.
1996 – 2003 год – Honda Valkyrie GL1500 C, классической версии. Второе, неамериканское название модели – Honda F6C.
1997 год – Хонда Валькирия классик оснащается новыми карбюраторами VPKOJ.
1997 – 2000 год – Honda Valkyrie Tourer GL1500 CT. Tourer – полностью туринговая модель. Оснащена лобовым стеклом и боковыми кофрами. Полный вес – 349 кг.
1999 – 2001 год – Honda Interstate Valkyrie GL1500CF. Interstate полностью туристическая версия. Модель Interstate, кроме более крутого оснащения получила бак на 26 литров. Кажется, инженеры предусмотрели всё, что только можно для удобного путешествия: ветровик, обтекатель, боковые и центральные кофры, сиденье пассажира оборудовано спинкой и подлокотниками. Штатная музыкальная система с пультом управления на руле.
2004 год – Honda Valkyrie Rune NRX1800. Ограниченная серия пользовалась спросом уже на стадии тестирования.
2013 год – возрождение классика с увеличенным объёмом двигателя. Начался выпуск модели F6C GL1800.
История модели
Honda NRX1800 Valkyrie Rune был представлен компанией Honda в 2004 году как концепт-байк, который позднее стал серийной моделью. Он был разработан как супертяжеловесный мотоцикл с уникальным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Модель Valkyrie Rune была создана на основе концепции F6C Valkyrie, но с более современным и агрессивным стилем. Она была представлена как мощный и роскошный круизер, способный привлечь внимание как любителей классических мотоциклов, так и тех, кто ценит передовые технологии и инновации в мире мотоиндустрии.
История модели Honda NRX1800 Valkyrie Rune связана с желанием компании Honda создать уникальный мотоцикл, который бы сочетал в себе мощность, стиль и комфорт. Каждая деталь мотоцикла была продумана с особым вниманием к дизайну и производительности. За годы производства Valkyrie Rune стала популярной среди ценителей высококлассных мотоциклов и оставила свой след в истории мотоиндустрии как одна из самых впечатляющих моделей, созданных компанией Honda.
Видео
Honda Valkyrie Rune, он же
NRX1800— выпущенный ограниченной серией мотоцикл. Мощный, красивый, футуристичный, он притягивает взгляды всех вокруг. Да и как может быть иначе? Это не мотоцикл, а произведение искусства на двух колёсах, это передвижной монумент и памятник невероятной работе дизайнеров. И не зря мы упомянули именно дизайнеров — с технической точки зрения Valkyrie Rune во многом схожа с флагманом люкс-туреров Honda.
Не зря мы упомянули туреры от «Хонды». Двигателем для героя нашей статьи послужил силовой агрегат от
Honda GL 1800 Gold Wing— шестицилиндровый оппозитный мотор жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра, так полюбившийся многим владельцем «Голды». Питается двигатель Honda Valkyrie Rune современным и технологичным инжектором, а крутящий момент передаётся на колесо самым надёжным способом — карданным приводом. Это движок способен выдать сотню с четвертью лошадиных сил и ломовой крутящий момент, достаточный для того, чтобы разгонять тяжёлый круизер не просто быстро, а очень быстро.
Впрочем, Valkyrie Rune любят не за техническое совершенство, которое, кстати, тоже имеет место быть, а за её красоту. Это уникальный мотоцикл, единственный в своём роде. Дизайнеры Honda постарались на славу, представив публике настоящий шедевр. Не зная, что это за модель, легко можно было бы принять её за существующий в единственном экземпляре кастом, созданный для покорения различных выставок.
Каждая деталь Valkyrie Rune вылизана до совершенства. Заднее крыло плотно облегает колесо, а диодные задние фонари элегантно разместились по бокам. Выхлопные трубы нестандартной формы идеально вписываются в общий облик мотоцикла — тяжёлый, грозный, и в то же время хищный и стремительный.
Конечно, у подобной эксклюзивности есть и свои минусы. Тюнинга на Valkyrie Rune немного, да и мало желающих найдётся кромсать такой мотоцикл, и без того являющий собой воплощённую мечту многих байкеров. Каждая черта силуэта NRX1800 свидетельствует о долгих, долгих часах работы лучших дизайнеров Honda.
Тем не менее, несмотря на свой экстравагантный внешний вид, Valkyrie Rune — вполне ездовой мотоцикл. Он способен пожирать километры один за другим не хуже любого другого тяжёлого круизера. Правда, чтобы легко управляться с ним, надо обладать ростом выше среднего и значительной физической силой. Большинству мотоциклистов к рулю приходится тянуться, а от подобной посадки спустя несколько часов начинает побаливать спина. Хотя с ростом выше 190 сантиметров и длинными руками подобная проблема вам вряд ли грозит.
Управляется этот покрытый хромом монстр сообразно своим весу и размеру. На хайвее он — король, стоит повернуть правую ручку на себя — и все остальные участники дорожного движения остаются где-то позади, но в городе, особенно по пробкам, ездить на Valkyrie Rune не слишком удобно. Хотя кто покупает подобные мотоциклы для ползания по пробкам?
Тормозная система мотоцикла сделана на славу
Конструкторы Honda приняли во внимание большую массу мотоцикла и оснастили его тремя дисками, работающими в связке с современными и надёжными суппортами. Тяжеленная Valkyrie Rune останавливается гораздо энергичнее, чем можно было бы ожидать, глядя на неё — глядя на стоящий на подножке мотоцикл, порой кажется, что под его тяжестью прогибается асфальт.
«Хонде» удалось сотворить шедевр
Они выпустили с конвейера, пусть и ограниченной серией, роскошный во всех отношениях мотоцикл. Valkyrie Rune очень хороша с технической стороны, и при этом выглядит лучше многих штучных кастомов, занимающих на мото-шоу призовые места. И при всём при этом это не какой-нибудь беспомощный шоу-кастом, способный передвигаться только в прицепе автомобиля — нет, NRX1800 может и любит покорять километры дороги, унося вдаль своего сияющего от восторга владельца.
Круизер или стритрейсер
Мотоцикл Honda NRX1800 Valkyrie Rune сочетает в себе черты как круизера, так и стритрейсера, что делает его универсальным и привлекательным для различных типов мотоциклистов. С одной стороны, его массивные размеры, мощный двигатель и комфортабельная посадка делают его идеальным выбором для длительных поездок на открытых дорогах. Он способен комфортно преодолевать большие расстояния, обеспечивая водителю и пассажиру высокий уровень комфорта.
С другой стороны, Honda NRX1800 Valkyrie Rune обладает спортивными характеристиками, позволяющими насладиться динамичной и агрессивной ездой. Благодаря мощному двигателю и отличной управляемости, этот мотоцикл способен разогнаться до высоких скоростей и уверенно справляться с поворотами на извилистых трассах. Таким образом, владельцы Honda NRX1800 Valkyrie Rune могут наслаждаться как спокойными круизами по живописным местам, так и динамичной ездой на городских улицах или трассах.
Эта уникальная способность мотоцикла сочетать в себе черты круизера и стритрейсера делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт, мощность и динамичность в одном мотоцикле. Honda NRX1800 Valkyrie Rune отличается от других моделей своей универсальностью и способностью удовлетворить разнообразные потребности и предпочтения мотоциклистов.
F6C Valkyrie 1996-2003
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie, выпускавшийся с 1996 по 2003 год, стал одним из самых популярных байков для постройки кастомов в стиле хот-род. Модель выделялась на фоне конкурентов оппозитным 6-цилиндровым 1520-кубовым двигателем, который был позаимствован от модели Goldwing. Для установки в шасси круизера мотор «Золотого Крыла» был модернизирован: силовая установка F6C Valkyrie получила другие распределительные валы и шесть карбюраторов с диффузором диаметром 28 мм, индивидуально на каждый цилиндр, за счет чего производительность оппозитной «шестерки» была увеличена. Honda Valkyrie продавался на американском рынке под индексом GL1500C, в то время как на остальных рынках его называли Valkyrie F6C (“Flat Six”)В момент своего появления в 1996 году Valkyrie был представлен в двух вариантах: Standard и Tourer, который отличался наличием ветрового стекла и запираемых кофров. В 1999 году вышла также модель Valkyrie Interstate, в которой изменился дизайн передней и задней частей мотоцикла мотоцикла и увеличился объем топливного бака.В связи со спадом продаж, к 2001 году компанией Honda было решено оставить в продаже только модель Standard, а в 2003 году японский концерн совсем прекратил производство данной модели. Однако в том же году в Honda представили модель Valkyrie Rune с двигателем 1832 см.куб., которая должна была стать преемником F6C Valkyrie.Также, в связи с моделью Valkyrie, можно вспомнить концепт EVO6 с таким же двигателем, который представили в Honda на Tokyo Motor Show 2007. В 2013 году японский концерн на одной из мото-выставок показал новое поколение Valkyrie, представив его как нейкид-версию GL1800 Gold Wing.
Подробности материала
Ремонт мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune требует особого внимания к деталям и качественных запчастей. При проведении ремонта необходимо учитывать специфику данной модели и следовать рекомендациям производителя. Тюнинг мотоцикла также является популярным направлением среди владельцев Honda NRX1800 Valkyrie Rune. Он позволяет улучшить характеристики мотоцикла, сделать его более мощным и эффективным на дороге. При выборе запчастей для тюнинга необходимо обращать внимание на их качество и совместимость с моделью мотоцикла. Важно помнить, что любые изменения в конструкции мотоцикла должны быть произведены профессионалами с учетом всех технических особенностей.
Ремонт и тюнинг
Из-за относительно сложной конструкции возиться с этой моделью непросто. Точнее, проделать своими силами можно почти все операции, но они потребуют слаженного труда нескольких человек. Если у вас есть гараж и пара друзей, готовых помочь – вперёд!
Ремонт
Ремонт мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune требует особого подхода и профессиональных навыков. В случае необходимости ремонта двигателя, рекомендуется обращаться к специалистам с опытом работы с данной моделью. Разборка и сборка двигателя требует точности и внимания к деталям, чтобы избежать повреждений и обеспечить правильную работу мотоцикла.
Тюнинг Honda NRX1800 Valkyrie Rune также пользуется популярностью среди владельцев, желающих улучшить характеристики и внешний вид мотоцикла. От подбора высококачественных запчастей до настройки системы впрыска топлива – тюнинг может значительно повысить производительность и комфортность эксплуатации мотоцикла.
При выполнении ремонта или тюнинга Honda NRX1800 Valkyrie Rune важно использовать оригинальные запчасти и оборудование, чтобы обеспечить надежность и безопасность езды. При возникновении сложностей или необходимости консультации рекомендуется обращаться к официальным дилерам Honda или сертифицированным мастерским, специализирующимся на обслуживании мотоциклов данной марки.
Тюнинг
Фирменного тюнинга Honda на эту модель мало, да и неоригинала не то чтобы много. А то, что есть, стоит дорого. Проблема ещё и в том, что «универсальный» тюнинг для круизеров смотрится на футуристичной Валькирии, как седло на корове, поэтому гармоничности облика добиться трудно.
Заключение
Резина для «Валькирии» играет важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время езды. Правильно подобранные шины помогут улучшить управляемость мотоцикла, сцепление с дорогой и общие характеристики поездки. При выборе шин для Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует обращать внимание на их тип, размер, протектор, индексы нагрузки и скорости. Рекомендуется выбирать шины от проверенных производителей с хорошей репутацией в мире мотоиндустрии. Помните, что правильное обслуживание и замена шин вовремя помогут сохранить безопасность и производительность вашего мотоцикла на высоком уровне.
Резина для «Валькирии»
Подход конструкторского бюро завода Honda к выбору размеров колёс для семейства «Валькирия» всегда был нестандартным. Ни разу они не пошли по пути мейнстрима, всё время размер выбирался новый и уникальный, что сильно осложняло жизнь владельцам этих мотоциклов. На классической «Вальке», которую производили с 1996 по 2003 год, стоит перед 150/80–17 и зад 180/70–16 – оба размера уникальные, и ни на одном другом мотоцикле они не встречались в то время. Это уже позже появились английский
Triumph Rocket III
Roadster с таким же передом и Honda VTX1800 с таким же задом, что побудило некоторых шинных производителей выпустить резину в таких размерах, но, к примеру, ни от Michelin, ни от Pirelli вы ничего не подберёте. На данный момент комплектом можно купить из хорошего немецкий Metzeler ME880 Marathon и английский Avon Cobra AV71-AV72. А из посредственного – Dunlop Elite3 и ОЕМ-комплектацию Bridgestone Exedra G701-G702, которые отличаются большим ресурсом, но плохим сцеплением с мокрым асфальтом. Корейская компания Shinko выпускает в этом размере модель SE890, но отзывы о ней крайне противоречивы: кому-то нравится, а кто-то снимает и выбрасывает эти покрышки после первой же поездки, так что однозначно рекомендовать её к установке я не могу, несмотря на крайне привлекательную цену.
С эксклюзивом NRX1800 Valkyrie Rune дела обстоят гораздо печальнее. При покупке такого редкого мотоцикла хозяин даже не догадывается, какие сложности его ожидают в тот момент, когда резина «кончится». А виной тому необычный размер переднего колеса (150/60–18) и заднее колесо привычного, в принципе, размера (180/55–17), но с массой и крутящим моментом этого мотоцикла обычные покрышки для туристов справиться не могут – хватает их тысячи на три-четыре километров пробега, а потом начинаются пожёванности, расслоения и взрывы. Резину на «Руну» можно купить только через дилеров Honda, заказав её по заводскому партнамберу. Только когда скопится достаточное количество заказов у Honda-USA, она свяжется с Dunlop-USA и попросит испечь партию этой резины. Потом она долго и нудно будет плыть контейнером в Европу, оттуда в Россию. В результате от «хочу» до «получу» проходит обычно 7–9 месяцев. И приготовьтесь к тому, что стоимость комплекта резины будет в районе $ 1000. В качестве временного варианта, чтобы перебиться на месяц-другой, можно поставить оба задних колеса Shinko 006 в штатных размерах, благо, стоят они недорого, и свои 2000–3000 километров отбегают без проблем, но рассматривать этот вариант как основной я бы не советовал. Ещё можно найти Metzeler ME880 Marathon, но у него будут немного иные размеры: 140/70–18 и 170/60–17. Но этого не следует бояться – комплект неоднократно опробованный и хорошо зарекомендовавший себя с точки зрения управляемости, «держака» и ресурса.
С новой «Валькирией» образца 2014 г. тоже не всё в порядке. Её переднее колесо 130/60–19 также является уникальным, и проблем с поиском резины для него будет море. Зад такой же, как на «Руне», что тоже добавит радости владельцам с поиском «обувки», способной пробежать более 5000 км. Мне видится на данный момент вариант с установкой переда от V-Rod (120/70–19) и зада 170/60–17 – такой комплект можно подобрать от Metzeler: всё тот же Marathon ME880. По крайней мере, в его сцепные свойства с мокрым асфальтом я верю больше, чем в штатный Dunlop, идеально себя ведущий только на раскалённом асфальте Калифорнии.
Жёсткая сцепка >
Преимущества и недостатки модели
Модель Honda NRX1800 Valkyrie Rune привлекает внимание многих мотоциклистов своим уникальным дизайном и мощным двигателем. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этой модели.
Преимущества:
- Дизайн: Honda NRX1800 Valkyrie Rune имеет уникальный и запоминающийся дизайн, который отличается от большинства других мотоциклов на рынке. Отличительные черты включают в себя мощный внешний вид и стильные линии.
- Мощный двигатель:Этот мотоцикл оснащен мощным 1832-кубовым двигателем, который обеспечивает высокую производительность и динамику. Это позволяет ездить на большие скорости и ощущать мощь под капотом.
- Комфорт:Помимо своей спортивной направленности, Honda NRX1800 Valkyrie Rune также обеспечивает комфорт во время поездок благодаря удобному сиденью и хорошей эргономике.
- Технологии:Модель оснащена современными технологиями, такими как ABS, система управления тягой и другие электронные помощники, которые повышают безопасность и удобство вождения.
Недостатки:
- Цена: Honda NRX1800 Valkyrie Rune относится к более дорогим моделям мотоциклов, что может быть недоступно для некоторых покупателей.
- Вес:Из-за своей мощи и размеров, мотоцикл имеет значительный вес, что может сделать его управление сложным для некоторых водителей, особенно на медленных скоростях.
- Расход топлива:Большой объем двигателя и высокая производительность могут привести к повышенному расходу топлива, что может быть недостатком для тех, кто стремится к экономичной эксплуатации.
В целом, Honda NRX1800 Valkyrie Rune представляет собой мощный и стильный мотоцикл с рядом преимуществ и недостатков, которые следует учитывать при выборе транспортного средства.
Частые вопросы
How much does a Honda Valkyrie rune cost?
As a halo bike, a production Rune would elevate both the related Gold Wing and Valkyrie motorcycles. It’s estimated that each Rune cost Honda in the neighborhood of $150,000 to build. When new, each bike sold for $25,000.
What is the Valkyrie Rune?
The Rune was built around the latest-generation Gold Wing motor and styling influenced by the Valkyrie, Honda’s new power cruiser back then. “We were looking to take the original Valkyrie to the next level,” said American Honda’s Ray Blank in our review of the Rune.
How many Honda Runes were made?
Yes and no. Apparently, Honda spent over $220 million on its production and the rumored numbers of the Rune made is somewhere between 2,000 and 3,000 units. This does not make much sense from a business point of view, but not everything is done in the automotive world to sell more cars or motorcycles.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Исследуйте и изучите технические характеристики модели Honda NRX1800 Valkyrie Rune, чтобы понимать ее особенности и возможности перед покупкой.
СОВЕТ №2
Пройдите тест-драйв мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее впечатление от поездки.
СОВЕТ №3
Изучите отзывы других владельцев Honda NRX1800 Valkyrie Rune, чтобы понять их опыт эксплуатации и проблемы, с которыми они могли столкнуться.