г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Honda CBF 1000: впечатления

В данной статье мы рассмотрим тест-драйв мотоцикла Honda CBF 1000, проведенный журналом Моторевю и За рулём. Этот обзор представляет интерес для опытных байкеров, желающих приобрести универсальную модель, сочетающую в себе классический стиль и функциональность для различных ситуаций. Мы рассмотрим особенности двигателя, трансмиссии, ходовой части и тормозной системы, чтобы помочь вам принять взвешенное решение о покупке данного мотоцикла.

Видео

После тест-драйва мотоцикла Honda CBF 1000, журнал Моторевю и За рулём подготовил видеообзор, который позволяет более детально рассмотреть эту модель. В видео показаны все особенности мотоцикла, его внешний вид, эргономика сиденья, расположение приборов и управляющих элементов. Также можно увидеть динамику движения, поведение на дороге, устойчивость и маневренность Honda CBF 1000. Видеообзор дополняется комментариями экспертов, которые делятся своими впечатлениями от тест-драйва и дают рекомендации по использованию мотоцикла в различных условиях. Просмотр видеообзора позволяет получить более полное представление о возможностях и особенностях данной модели, что поможет потенциальным покупателям принять обоснованное решение о приобретении Honda CBF 1000.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Honda CBF 1000 оставил положительное впечатление. Они отмечают высокую мощность двигателя, плавное управление и отличную устойчивость на дороге. Эргономика седла и руля также вызвала одобрение специалистов, подчеркивая комфорт и удобство во время длительных поездок. Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda CBF 1000 подходит как для опытных райдеров, так и для новичков благодаря своей универсальности и надежности. В целом, мнение экспертов о тест-драйве данной модели мотоцикла остается положительным, рекомендуя его как надежный и комфортный вариант для ежедневного использования.

Honda CBF 1000 acceleration 0-220km/hHonda CBF 1000 acceleration 0-220km/h

ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР Конструкция данного мотоцикла предусм..

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР

Конструкция данного мотоцикла предусматривает перевозку водителя и одного пассажира.

Запрещается превышать значения максимальной нагрузки, указанные на табличке загрузки и маркировке, размещенной на аксессуарах.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ

Данный мотоцикл предназначен только для дорог с искусственным покрытием.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Особое внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных местах

данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена в разделе “Информация по безопасности”, помещённом перед страницей “Содержание”.

Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и передаваться

следующему владельцу при его продаже.

Характеристика Значение
Двигатель 998 см³, 4-цилиндровый, рядный
Мощность 107 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 96 Нм при 6500 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач
Привод Цепь
Колесная база 1495 мм
Сухой вес 212 кг
Объем топливного бака 19 л
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,7 с
Расход топлива 5,5 л/100 км

Интересные факты

  1. Мощный и экономичный: Honda CBF 1000 оснащен 998-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 97 лошадиных сил и 93 Нм крутящего момента, обеспечивая плавное и мощное ускорение, при этом сохраняя относительно низкий расход топлива.

  2. Удобное управление:Мотоцикл имеет эргономичный дизайн с высоким и широким рулем, что обеспечивает комфортную и отзывчивую езду в различных условиях, от городских поездок до дальних путешествий.

  3. Передовая технология: Honda CBF 1000 была оснащена передовыми функциями на момент своего выпуска в 2006 году, в том числе впрыском топлива с электронным управлением, ABS и регулируемой подвеской, что обеспечивало безопасное и приятное вождение.

Honda CBF 1000 Ride VideoHonda CBF 1000 Ride Video

О надежности

Мотоцикл Honda CBF 1000 известен своей надежностью и долговечностью. Владельцы отмечают, что данная модель не требует частого обслуживания и ремонта, что делает ее отличным выбором для ежедневного использования. Надежность двигателя и трансмиссии позволяет эксплуатировать мотоцикл на длительные расстояния без серьезных проблем. Также стоит отметить, что запчасти для Honda CBF 1000 легко доступны и не вызывают проблем при замене. В целом, надежность данной модели делает ее привлекательным выбором для тех, кто ценит безопасность и комфорт во время поездок на мотоцикле.

Модификации

По ходу эксплуатации начали выясняться моменты для улучшения, и я впервые взялся за модификацию. В итоге были сделаны следующие изменения.

Honda CBF1000F - Идеален для Всех в 98% Случаев !Honda CBF1000F – Идеален для Всех в 98% Случаев !

Ветровик MRA Touring

Ветровик MRA Touring представляет собой отличное дополнение к мотоциклу Honda CBF 1000, обеспечивая дополнительную защиту от ветра и дождя во время поездок. Этот ветровик имеет стильный дизайн и отличное качество изготовления, что делает его популярным среди владельцев данной модели. Он помогает уменьшить воздействие ветра на водителя и пассажира, что повышает комфортность поездок на мотоцикле. Кроме того, MRA Touring помогает снизить уровень шума и усталость во время длительных поездок, что делает его практичным и функциональным аксессуаром для Honda CBF 1000.

Ручки с подогревом и разъем для зарядки

С понижением температуры и наличием небольшого обтекателя пальцы начали предательски терять чувствительность. А в планах была Норвегия, поэтому было решено поставить ручки с подогревом. Поскольку мой опыт и познания в области электроники мягко скажем не блещут, пришлось немного поискать и почитать, но в итоге, вооружившись ручками Oxford Touring (кстати, очень советую!) и автомобильным реле для полного отключения (по отзывам «умный» выключатель для определения момента отключения при разряде аккумулятора сам прилично садит тот самый аккумулятор) я принялся за работу. Провозившись полдня кое-как умудрился подключить все так, чтобы питание на ручки подавалось при повороте ключа (реле запиталось от заднего фонаря методом «научного тыка»). Заодно был сразу добавлен под сидение разъем OptiMate для зарядки аккумулятора или чего угодно другого (например, телефона, а потом и навигации) при работающем мотоцикле. В итоге ручки меня спасли в поездке в Данию, причем не столько от холода как от сырости в дождливую погоду. В общем и целом я остался доволен и добавил себе подогрев в список минимального оборудования на мотоцикле если ездить каждый день.

Навигация TomTom Rider

Навигация TomTom Rider представляет собой отличное дополнение к мотоциклу Honda CBF 1000, обеспечивая водителю удобство и надежность при путешествиях. Эта навигационная система специально разработана для использования на мотоциклах, что делает ее идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность на дороге.

TomTom Rider обладает ярким и четким дисплеем, который отлично виден даже при ярком солнечном свете, что позволяет легко читать карты и маршруты даже в сложных условиях. Сенсорный экран позволяет управлять навигацией даже в перчатках, что делает его удобным в использовании во время поездок.

Система навигации TomTom Rider предоставляет возможность загружать различные карты и обновления, что позволяет всегда быть в курсе последних изменений на дорогах. Благодаря точным и актуальным данным, водитель может спланировать оптимальный маршрут и избежать пробок или сложных участков дороги.

Кроме того, TomTom Rider обладает функцией Bluetooth, позволяющей подключить смартфон или наушники к навигационной системе. Это делает возможным прослушивание музыки, получение уведомлений о звонках или сообщениях, не отвлекаясь от управления мотоциклом.

В целом, навигационная система TomTom Rider является незаменимым помощником для путешествий на мотоцикле, обеспечивая водителю уверенность и комфорт на дороге.

Бокс и мягкий багаж Difi Globe Medium

Особой модификацией наличие мягкого багажа не назовешь, но стоит упомянуть. «Седельные сумки» были куплены под поездку в Данию, и, фактически, только там и использовались. Впечатление осталось двоякое, а после поездки я начал смотреть на «большие туреры» с встроенными кофрами. в общем и целом идейно было удобно, потому как иначе весь багаж бы не влез (или пришлось бы очень фильтровать), но под дождем сумки конкретно просели, да и вообще при «неродной» развесовке поведение мотоцикла прилично поменялось.

Убедившись в ограниченных возможностях седельных сумок на следующий сезон я поставил жесткий бокс SW-Motech TraX Evo. Бокс мне настолько понравился, что для меня он стал просто незаменимой частью мотоцикла. На каждый день в нем можно оставить шлем, положить небольшой ноут или сумку для работы чтобы не потеть с рюкзаком на спине (что, кстати, является еще и небезопасным аксессуаром, если только не купить правильный рюкзак). В общем и целом аксессуар очень полезный!

Краткая история модели

Honda CBF 1000 была представлена в 2006 году как универсальный мотоцикл, способный удовлетворить потребности как в повседневных поездках, так и в длительных туристических путешествиях. Модель быстро завоевала популярность благодаря своей надежности, комфорту и отличной управляемости. В 2010 году была представлена обновленная версия CBF 1000A (MK2) с улучшенной эргономикой и дизайном. Этот мотоцикл стал еще более привлекательным для тех, кто ценит комфорт и производительность. В последующие годы Honda продолжала совершенствовать модель, делая ее еще более современной и функциональной. В целом, Honda CBF 1000 остается одним из лучших выборов для тех, кто ищет надежный и универсальный мотоцикл.

ОПАСНОСТЬ Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, ес..

ОПАСНОСТЬ

Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

• Заголовки, относящиеся к безопасноститакие, как важные предостережения или требования

осторожности. • Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом

• Раздел «Безопасность»относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.

• Инструкцииобъясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.

Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, изучите его внимательно

Алфавитный указатель

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Страница

1

1 БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА1

Важная информация, относящаяся к безопасности

2

Защитная экипировка

4

Максимальная допустимая нагрузка и рекомендации

8

Пиктограммы

2

13 УЗЛЫ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ16

Приборы и индикаторы

3

39 ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

39

Подвеска

42

Тормоза

45

Сцепление

47

Охлаждающая жидкость

49

Топливо

51

Моторное масло

52

Бескамерные шины

4

58 МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

58

Замок зажигания

59

Ключи

60

Система иммобилайзера (HISS)

63

Органы управления правой рукоятки руля

65

Органы управления левой рукоятки руля

Страница

5

66 ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

(Не требуемое для работы мотоцикла)

66

Замок рулевого вала

67

Седло

69

Держатель шлема

70

Регулировка высоты ветрового стекла

71

Отсек для размещения механического противоугонного устройства

71

Отделение для документов

72

Боковой кожух

73

Верхний и боковые багажные кофры

74

Снятие полуобтекателей

76

Регулировка направления света фары по высоте

6

77 ЭКСПЛУАТАЦИЯ77

Осмотр перед поездкой

79

Пуск двигателя

82

Обкатка

83

Вождение

84

торможение

88

Стоянка

89

Советы по предотвращению угона

Минусы

Минусы мотоцикла Honda CBF 1000:

  • Высокий вес мотоцикла может создавать определенные трудности при маневрировании на низких скоростях и при парковке.
  • Некоторые пользователи отмечают недостаточную эргономику сиденья для длительных поездок, что может вызывать дискомфорт.
  • Не самый современный дизайн и технологии по сравнению с новыми моделями на рынке.
  • Отсутствие возможности регулировки высоты сиденья может быть проблемой для водителей с невысоким ростом.
  • Некоторые пользователи отмечают недостаточную защиту от ветра на высоких скоростях, особенно при длительных поездках по открытой местности.

Явные преимущества

Пришлись по душе две особенности этого мотоцикла. Во-первых, возможность езды на дальние дистанции с удобной, нормальной, не «эмбриональной», посадкой, как на спортбайке. А во-вторых, возможность с лихвой пролететь от одного светофора до другого, рассматривая в зеркалах стремительно уменьшающиеся очертания самых «заряженных» иномарок.

«Сибир» не разочаровал. Да разве может огорчить 132-сильный мотор, который, несмотря на возраст, не «жрет» масло и работает, как часы? А какая у Honda КПП! Легкая «нейтраль», четко включающиеся передачи без индустриальных лязгов при переключениях

Седло просторно, комфортно и мне, и, что немаловажно, пассажиру. Ведь супруга у меня заядлая мотоциклистка с немалым опытом вождения «японцев»

Кстати, изначально она была против моего выбора, но, освоившись, через некоторое время стала ездить так, как будто всю жизнь провела в седлах литровых спорт-туристов.

Honda CBR1000F

Suzuki Hayabusa.

Suzuki Hayabusa – легендарный мотоцикл, который заслуженно занимает почетное место в мире мотоциклетной индустрии. Этот спортивный байк известен своей мощностью, скоростью и агрессивным дизайном. Suzuki Hayabusa стал символом скорости и мощи, привлекая к себе внимание как опытных гонщиков, так и любителей адреналина. Сочетание высокой производительности и уникального стиля делает Hayabusa одним из самых узнаваемых мотоциклов в мире.

Вместо предисловия

Покупка CBF была сделана в преддверии «дальней» поездки на север Франции после осознания того, что предыдущий Yamaha YZF600R уже пробыл в моем владении 10 лет, хотя и прошел при этом не так и много. Как я выяснил для себя, моя поясница не сильно переваривала полуспортивную посадку больше часа, поэтому идея нескольких дней в такой позе меня совершенно не прельщала. Хотелось что-то «дорожное» и достаточное мощное «на случай пассажира и багажа». После прочесывания интернета на предмет обзоров и впечатлений выбор был остановлен на CBF1000. После первого тест-драйва я был покорен, хотя и с подвохом — купил я в итоге первую модификацию MK1, хотя впечатления от тест-драйва были получены на второй модификации — MK2, которая немного резвее и «веселее». Но это моя субъективная оценка. Окончательный же выбор был сделан с учетом бюджета, наличия мотоцикла в продаже, состоянием и пробегом. Самое смешное, что финальный тест перед покупкой был сделан тоже не на «моем» мотоцикле, а на «близнеце», проданным одновременно с моим, но с бОльшим пробегом и даже кофрами (хотя их в итоге сняли для тест-драйва, поскольку на тот момент я кофров не хотел). В итоге мот как по мне замечательного желтого цвета (был только в MK1) был куплен и забран за один день до отправления во Францию. Зато никакой обкатки и ограничений — сел и тут же поехал!

Кстати, для тех, кто не в курсе — внешне мотоциклы MK1 и MK2 отличаются более узкими фарами и одной трубой вместо двух на MK2. Если же смотреть дальше в спецификацию, то MK2 получил алюминиевую раму и менее прожорливый двигатель.

Динамика и управляемость

Динамика и управляемость мотоцикла Honda CBF 1000 заслуживают отдельного внимания. Этот мотоцикл обладает отличной управляемостью и плавностью хода. На дороге он демонстрирует стабильное поведение и уверенное сцепление с асфальтом. Рулевое управление четкое и точное, что позволяет легко маневрировать даже на сложных участках дороги. Динамика разгона у Honda CBF 1000 также впечатляет: мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику, позволяя быстро набирать скорость и комфортно обгонять другие транспортные средства. В целом, управляемость и динамика этого мотоцикла делают его отличным выбором как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния.

Опыт владения Honda CBF1000A (MK1)

Ниже мои впечатления о мотоцикле за неполных три сезона и почти 14 тыс км ежедневного использования и опыта двух поездок по Европе общей протяженностью больше 4000 тыс км.

Двигатель и коробка

Двигатель Honda CBF 1000 оснащен 4-цилиндровым рядным мотором объемом 998 куб.см. Этот двигатель способен развивать максимальную мощность до 106 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 100 Нм при 6500 об/мин. Такие показатели делают мотоцикл отзывчивым и динамичным на дороге.

Коробка передач на Honda CBF 1000 представлена 6-ступенчатой механикой, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач. Рабочий объем двигателя и правильно подобранная трансмиссия позволяют мотоциклу уверенно разгоняться и обеспечивают комфорт при движении как в городе, так и на трассе.

Такая комбинация двигателя и коробки передач делает Honda CBF 1000 отличным выбором для тех, кто ценит мощность, надежность и удобство управления на дороге.

От чопперов к спорттуристам

Путь к CBR1000F был тернист и долог. Поначалу считал себя убежденным чопперистом. Имел солидный опыт езды на «совкоциклах», как и многие, страдал «харли-манией», видя в каждом достойном мотоцикле созревший заготовок для стильного кастома. Шли годы, менялись аппараты, менялись мечты: от старенького Kawasaki Vulcan 400 до «свежего» Suzuki Desperado. И, вроде как, все хорошо, но в душе засел сверчок, теребивший почем зря: не то это, братец, не твое. Может, устал от постоянной вибрации рокочущего V-образного двигателя, слабой динамики, напрасных попыток угнаться за своими более быстрыми товарищами на различных неоклассиках и спорт-туристах. Решение созрело в одночасье: следующий мотоцикл будет только с рядной «четверкой» и объемом не меньше 750 см3.

Honda CBR1000F

Сказано – сделано. Не стал откладывать мечту на следующий сезон, наспех продав свой «сонный» Desperado, отправился на поиски «единственного и неповторимого». Больше всего интересовали мотоциклы Honda: про них больше и лучше всего говорили буквально все. По опыту эксплуатации и рассказам друзей пришел к выводу, что самый оптимум – это «литр»: отличный подхват с «низов» и комфортная езда со средней скоростью без лишних переключений передач, как на «малолитражке». Так в моем гараже появился CBR1000F.

Технические характеристики

Мотоцикл Honda CBF 1000 – это мощный и универсальный туринговый мотоцикл, который отлично подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Рассмотрим его технические характеристики:

  • Двигатель: Honda CBF 1000 оснащен 4-х тактным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб.см. Этот двигатель обладает отличной мощностью и крутящим моментом, что обеспечивает плавное и динамичное ускорение.
  • Мощность:Максимальная мощность двигателя составляет 106 л.с. при 9000 об/мин, что позволяет мотоциклу разгоняться до высоких скоростей и обеспечивает отличную динамику.
  • Трансмиссия:Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно переключать передачи и поддерживать оптимальные обороты двигателя.
  • Ходовая часть:Передняя вилка – телескопическая с обратным ходом, задний амортизатор – моноамортизатор. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфорт при движении.
  • Тормозная система:Для обеспечения безопасности мотоцикл оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, которые обладают отличной тормозной мощностью и чувствительностью.
  • Электроника: Honda CBF 1000 оснащен современной электроникой, включая систему управления двигателем, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему контроля тяги (TCS), что повышает безопасность и управляемость мотоцикла.

Частые вопросы

Каковы особенности двигателя Honda CBF 1000?

CBF 1000 оснащен четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 998 куб. см. с жидкостным охлаждением. Он обеспечивает плавную и отзывчивую работу на разных оборотах благодаря инжекторной системе подачи топлива PGM-FI.

Как выглядит управляемость Honda CBF 1000?

Устойчивая трубчатая рама из стали, перевернутая вилка, задний маятник Pro-Link и 17-дюймовые колеса обеспечивают мотоциклу отличную управляемость и стабильность на дороге. Замедление контролируется двумя передними и одним задним дисковым тормозом с системой ABS.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тем как начать тест-драйв мотоцикла Honda CBF 1000, ознакомьтесь с его техническими характеристиками и особенностями управления, чтобы чувствовать себя увереннее на дороге.

СОВЕТ №2

Прежде чем выйти на дорогу, убедитесь, что вы надели соответствующий мотоэкипаж: шлем, защитную одежду, перчатки и ботинки. Безопасность всегда на первом месте.

СОВЕТ №3

Во время тест-драйва обратите внимание на удобство сиденья, посадку, управляемость и тормозную систему мотоцикла Honda CBF 1000. Это поможет вам понять, подходит ли вам данный мотоцикл.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации