г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Suzuki Intruder M1500: обзор

В статье “Тест-драйв мотоцикла Suzuki Intruder M1500” представлен подробный обзор модели Suzuki Intruder M1500, включающий основные характеристики, технические особенности, ценовой диапазон и отзывы пользователей. Эта статья представляет ценную информацию для тех, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о данной модели от Suzuki.

Краткая история модели

Suzuki Intruder M1500 был представлен компанией Suzuki как круизер среднего класса, сочетающий в себе стиль, комфорт и производительность. Модель была выпущена в начале 2000-х годов и сразу завоевала популярность среди любителей мотоциклов. Ее дизайн отличался от традиционных круизеров благодаря более современным линиям и агрессивному внешнему виду.

Intruder M1500 оснащен мощным двигателем объемом 1462 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Рама мотоцикла выполнена из прочной стали, что придает ему надежность и устойчивость на дороге. Эргономика сиденья и руля позволяет ездить на длинные расстояния без чувства усталости.

Внешний вид Suzuki Intruder M1500 привлекает внимание своей массивной передней частью, массивным баком и хромированными деталями. Отделка и качество материалов на высоком уровне, что придает мотоциклу премиальный вид. Suzuki Intruder M1500 представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, стиль и производительность в одном мотоцикле.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Suzuki Intruder M1500 оставляет яркие впечатления. Модель привлекает внимание своим стильным дизайном и мощным двигателем. Управление мотоциклом легкое и плавное, что делает поездку комфортной даже на длительные расстояния. Хорошая маневренность и отличная устойчивость на дороге делают Suzuki Intruder M1500 отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий за городом. Эксперты также отмечают надежность и долговечность этой модели, что делает ее привлекательным вариантом для мотоциклистов, ценящих качество и комфорт.

Suzuki Intruder 1500 / Boulevard M90 Test Ride and SpecsSuzuki Intruder 1500 / Boulevard M90 Test Ride and Specs

Приборы

Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».

На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).

Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

Характеристика Значение Примечания
Двигатель V-образный, двухцилиндровый, 4-тактный, воздушно-масляное охлаждение 1462 см³
Мощность 53 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент 97 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая, цепной привод
Привод Карданный вал
Подвеска: передняя Телескопическая вилка, ход 140 мм
Подвеска: задняя Маятниковая, ход 120 мм
Тормоза: передние Два диска, 310 мм
Тормоза: задние Один диск, 275 мм
Колеса Спицованные, 19 дюймов спереди, 16 дюймов сзади
Шины 130/90-19 спереди, 170/80-16 сзади
Вес 307 кг Снаряженная
Емкость топливного бака 18 литров

Интересные факты

  1. Suzuki Intruder M1500 дебютировал в 1987 году как мотоцикл класса V-twin. В то время это был самый большой серийный мотоцикл, из когда-либо произведенных в Японии.
  2. Его массивный 1462-кубовый двигатель V-twin был настроен на производительность на низких оборотах, обеспечивая мощный крутящий момент для плавной и легкой езды.
  3. Несмотря на свой большой размер, M1500 был удивительно проворным и маневренным. Его низкий центр тяжести и спортивная управляемость сделали его популярным выбором среди опытных мотоциклистов.
Suzuki Intruder M1500 teszt - Onroad.huSuzuki Intruder M1500 teszt – Onroad.hu

Двигатель

Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 оснащен мощным двигателем объемом 1462 куб.см., который обеспечивает плавное и уверенное ускорение. Этот двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, что способствует более равномерному распределению мощности. Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси и экономичный расход топлива.

Особенностью двигателя Suzuki Intruder M1500 является его характерный звук, который придает мотоциклу неповторимую атмосферу. Приятное бульканье выхлопной системы добавляет эмоций и делает поездку на мотоцикле еще более увлекательной.

Двигатель Suzuki Intruder M1500 отлично справляется как с городскими условиями, так и с трассой, обеспечивая плавное ускорение и стабильную работу на разных скоростях. Вождение этого мотоцикла приносит удовольствие благодаря отзывчивости двигателя и хорошей динамике.

Сравнение с моделью C1500BT показывает, что двигатель Suzuki Intruder M1500 обладает более высокой мощностью и крутящим моментом, что делает его более динамичным и способным к длительным поездкам на большие расстояния.

Приятное бульканье

Пора на старт. Двигатель объемом 1462 см3 работает усердно, и каждый дефлектор позволяет вам почувствовать почти взрыв в обоих цилиндрах диаметром 96 мм. Это сопровождается приятным бульканьем из длинных черных труб. «Вам даже не нужно вкладывать деньги в дополнительный выхлоп», – подумал я.

Сцепление работает довольно тяжело. Один прыгает с четким щелчком, а следующий тоже. Передаточное отношение изменяется по принципу пальцы-пятка, что мне нравится. Также можно делать это просто пальцами. И хорошо, потому что к частому смешиванию в передачах, к сожалению, надо привыкнуть. Просто v-образный двигатель, греется как печка и любит обороты.

Suzuki Intruder C 1500 T

Плюсы

Плюсы Suzuki Intruder M1500:

  • Мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику и уверенное ускорение.
  • Комфортное сиденье и удобное положение руля, что делает поездки на мотоцикле приятными и удобными.
  • Превосходная устойчивость на дороге и отличное сцепление с поверхностью.
  • Стильный дизайн и эстетически приятная внешность, привлекающая взгляды окружающих.
  • Надежная тормозная система, обеспечивающая безопасное и эффективное торможение.
  • Хорошая шумоизоляция и минимальные вибрации, что создает комфортные условия для вождения.
  • Легкость управления и отзывчивость на управляющие маневры, делающие мотоцикл удобным для различных типов дорог и условий.
  • Хорошая экономичность топлива, что позволяет снизить расходы на топливо при длительных поездках.
  • Наличие дополнительных опций и функций, повышающих комфорт и удобство использования мотоцикла.

На ходу

Я немного побаивался как себя будут вести тормоза, особенно учитывая мой не самый позитивный опыт на XVS1300 Custom’е. C1500BT меня не разочаровал, особенно с поправкой на их абсолютную нулевость. От заднего тормоза, как обычно, ощущений никаких, но, учитывая солидный вес аппарата, я его старательно «применял».

Несмотря на то, что катался я без ветрового стекла, никаких неудобств не ощутил. Наоборот, летним солнечным днем я был очень рад его отсутствию. Может и не нужно оно? :). C1500BT комплектуется стеклом и сумками с завода. И в отличие от не рассчитанных на съемку сумок, стекло свинчивается несложно, хотя «лапки» крепежа выдают изначальную задумку дизайнеров.

При неспешной «бульварной» езде по небольшой дороге под нависающими деревьями обнаружил, что громадная хромированная фара (ну не могли они вообще без хрома) замечательно отражает все вокруг, а учитывая ее ТТХ позволяет не подымая головы разглядывать все над головой. Полный массаракш (для тех кто не в курсе — читайте Стругацких). Главное не засмотреться :).

По управляемости на ходу байк очень порадовал. Он настолько легко ложится из стороны в сторону, что после него «Дракончик»
Honda CBF1000
кажется пчелой, увязшей в патоке. И это при том, что до этого Хонда казалась достаточно вертлявым аппаратом. Все познается в сравнении.

Отдельная песня должна быть спета разгону. Именно тут проявляется пресловутое «отсутствие замены объему» (англ. «there is no replacement for displacement»), потому как байк совершенно легко и ненапряжно, без намека на достижение какого-либо предела и дрожи, но и без «пинка под зад» разгоняется так, что переключение становится скорее данью привычки. На автобане на 120 км/ч он просто катится с такой легкостью, как будто прогуливается по набережной с мороженным в … э-э-э-э, ну чем там мотоциклы могут мороженное хавать :). Когда в какой-то момент я решил слегка обойти назойливых товарищей в правой полосе и немного открыл ручку газа, то чуть не забыл смотреть на дорогу, зачаровавшись уверенным движением стрелки спидометра — 130-140-150, как будто цифры 100 там не присутствует. Дальше не пробовал — от прошлого штрафа еще морально не оклемался :).

Сравнение с C1500BT

C1500BT – это другая модель мотоцикла от Suzuki, которая также пользуется популярностью среди мотоциклистов. Сравнивая Suzuki Intruder M1500 с C1500BT, можно отметить несколько ключевых различий.

Одним из основных отличий является дизайн. Suzuki Intruder M1500 имеет более массивный и агрессивный внешний вид, который придает ему характерный стиль круизера. В то время как C1500BT обладает более классическим дизайном, который может привлечь ценителей более традиционных форм.

Также стоит обратить внимание на характеристики двигателя. Suzuki Intruder M1500 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. В то время как C1500BT может быть более экономичным в потреблении топлива и обладать более плавной подачей мощности.

Важным аспектом при выборе между этими моделями может быть также комфорт и управляемость. Обе машины предлагают удобное седло и позицию вождения, но некоторые пользователи могут отдавать предпочтение одной из них из-за особенностей посадки и управления.

В целом, выбор между Suzuki Intruder M1500 и C1500BT будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей каждого мотоциклиста. Обе модели имеют свои преимущества и особенности, которые могут быть решающими при покупке мотоцикла.

Двигатель и выхлопная

Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения.

По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Видео

Когда речь заходит о мотоцикле Suzuki Intruder M1500, нельзя обойти стороной важный аспект – видеообзоры. Видео материалы позволяют более детально рассмотреть внешний вид и особенности мотоцикла, услышать звук его двигателя, увидеть его в динамике на дороге. В интернете можно найти множество видеообзоров Suzuki Intruder M1500, снятых как профессиональными журналистами, так и обычными владельцами. Эти видео помогут вам получить более полное представление о мотоцикле, его поведении на дороге, комфорте и управляемости. Рекомендуется обратить внимание на разнообразные видеообзоры, чтобы сформировать собственное мнение о Suzuki Intruder M1500 и принять взвешенное решение о его покупке.

Коробка

Переключение с конкретным металлическтим «кликом», но это можно списать на его абсолютную «нулевость» — на одометре значилась одна цифра — 6! В общем и целом коробка немного напомнила Yamaha XVS1300 Custom — переключение явно не планировалось быть плавным, скорее наоборот — чем больше мотоцикл «вздрогнет», тем стильнее. Передачи достаточно растянутые — на первой спокойно разгоняется до 60 км/ч, вторая без проблем вытягивает до 100 км/ч, можно и дальше, но как-то уже хотелось переключиться ;).

Кста, привод в Интрудере карданный, но при таком объеме особой потери мощности ощутить не удалось :). Впрочем, как и недостаточной мягкости и что там еще приписывают карданам.

Технические характеристики

Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 оснащен мощным двигателем объемом 1462 куб.см, который обеспечивает плавное и динамичное ускорение. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет пилоту легко переключать передачи и наслаждаться комфортной поездкой.

Вес мотоцикла составляет 347 кг, что делает его устойчивым на дороге и обеспечивает хорошую управляемость. Высота посадочного места составляет 705 мм, что делает эту модель комфортной для пилотов разного роста.

Топливный бак вмещает 15.5 литров, что обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок. Диаметр переднего колеса 130/70 R18, заднего – 200/60 R16, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и стабильное поведение на поворотах.

Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 оснащен передним тормозом диаметром 310 мм и задним тормозом диаметром 275 мм, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. ABS система обеспечивает дополнительную безопасность на дороге.

Общая длина мотоцикла составляет 2480 мм, ширина – 970 мм, высота – 1130 мм. Эти габариты делают Suzuki Intruder M1500 удобным и компактным для городской езды, а также устойчивым и мощным для дальних поездок.

Выводы

В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень» :)) и, судя по данным на Fuelly (см конвертер для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека :).

После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!

Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).

Эргономика и комфорт

Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 обладает эргономичным дизайном, который способствует комфортной езде как в городских условиях, так и на открытых дорогах. Высокий и широкий руль позволяет легко управлять мотоциклом, а удобное сиденье обеспечивает комфорт даже при длительных поездках.

Подножки расположены таким образом, что позволяют пассажиру занять удобное положение и чувствовать себя комфортно во время поездки. Высокая спинка сиденья и удобные подлокотники делают поездку на Suzuki Intruder M1500 приятной и безопасной.

Кроме того, мотоцикл оснащен системой подвески, которая поглощает неровности дороги, обеспечивая плавное движение и уменьшая утомляемость во время поездки. Эргономика и комфорт – одни из основных преимуществ Suzuki Intruder M1500, делающие его отличным выбором для любителей дальних поездок и комфортного круиза.

Частые вопросы

Насколько мощный двигатель у Suzuki Intruder M1500?

Suzuki Intruder M1500 оснащен 1462-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем, который выдает 72 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента. Такой двигатель обеспечивает плавный и мощный ход.

Каков расход топлива у Suzuki Intruder M1500?

Suzuki Intruder M1500 имеет расход топлива около 5,5-7 литров на 100 километров. Расход топлива может варьироваться в зависимости от условий вождения и стиля езды.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом мотоцикла Suzuki Intruder M1500 ознакомьтесь с его техническими характеристиками и особенностями управления, чтобы чувствовать себя увереннее на дороге.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на комфорт сидения, удобство педалей и рулевого управления, а также на обзорность и устойчивость мотоцикла на дороге.

СОВЕТ №3

Попробуйте разные режимы езды (городской, трассовый, спортивный) для того, чтобы оценить динамику и поведение мотоцикла в различных условиях.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации