Yamaha Roadstar Warrior (Ямаха Варриор) XV 1700 PC – это мотоцикл, который сочетает в себе мощь круизера и спортивный характер. В данной статье мы рассмотрим обзор и основные характеристики этой японской машины, а также погрузимся в историю ее создания и первые впечатления от езды. Эта статья будет полезна всем поклонникам мотоциклов, а также тем, кто интересуется уникальными моделями с характером.
Недостатки мотоцикла
Недостатки мотоцикла Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC заключаются в нескольких аспектах. Во-первых, некоторые владельцы отмечают высокий расход топлива, особенно при активной езде. Также отмечается не самая удобная посадка для длительных поездок из-за спортивного дизайна и низкого руля. Еще одним недостатком является достаточно жесткая подвеска, что может сказаться на комфорте во время поездок по неровным дорогам. Некоторые владельцы также отмечают проблемы с надежностью электроники и системы зажигания, что требует дополнительного внимания и затрат на обслуживание. В целом, несмотря на эти недостатки, Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC остается популярным выбором среди любителей мощных и стильных мотоциклов.
Мнение эксперта:
Yamaha Roadstar Warrior (Ямаха Варриор) XV 1700 — японский круизер, который сочетает в себе элегантность и спортивный характер. Эксперты отмечают, что этот мотоцикл привлекает внимание не только своим внешним видом, но и высоким уровнем производительности. С мощным двигателем объемом 1700 куб.см и отличной управляемостью, Yamaha Roadstar Warrior обладает динамикой, позволяющей насладиться динамичной ездой на дороге.
Эргономика сиденья и позиция руля делают поездки на этом мотоцикле комфортными как для водителя, так и для пассажира. Кроме того, японские инженеры уделили внимание деталям и качеству сборки, что делает Yamaha Roadstar Warrior надежным и долговечным транспортным средством. В целом, эксперты считают, что этот круизер со спортивным характером представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит стиль, производительность и комфорт в одном мотоцикле.
Выбор резины
Yamaha не ограничилась алюминиевой рамой, тормозами от спортбайка и перевёрнутой вилкой, размеры колёс у Warrior тоже совершенно не чопперные. Перед 120/70–18 как на Honda X4, а зад 200/50–17 как на Kawasaki ZX12R. Соответственно, резины с классическим чопперным рисунком вы не найдёте. С белыми боковинами тоже – её просто никто не выпускает. У всего подходящего будет современный рисунок спортивно-туристической направленности. Комплектом в штатных размерах можно поставить из круизерного Metzeler ME880 Marathon.
Если не заморачиваться с 200-м колесом, а поставить 190/55, которая будет выглядеть толще за счёт того, что выше, то выбор значительно расширяется. Добавляются Michelin Pilot Road 4, Metzeler Roadtec Z8 и Roadtec 01, Dunlop Roadsmart 3, Pirelli Angel GT и ещё пяток моделей, из которых особенно хотелось бы отметить корейскую Shinko 011. Стоит она мало и по сцепным свойствам превосходит мощностные и геометрические возможности Warrior. 210/50 назад входит без проблем, 240/40 тоже можно запихать, но смотрится ядовитым грибом с гнутой шляпкой. От установки 130/70 лучше отказаться, так как сильно ухудшается управляемость.
Suzuki M109R был первым массовым мотоциклом с задним баллоном 240/40–18. До него такие колёса использовали только кастомайзеры в штучных и мелкосерийных аппаратах. На момент выхода в этом размере предложений было мало, сейчас найти что-то не составляет никакого труда. Я бы порекомендовал Metzeler ME888, Pirelli Night Dragon, Michelin Commander II и Avon Cobra. На передний диск можно натянуть покрышку вплоть до 160/60–18, а на задний при помощи плясок с бубном входит 280/35, но на таких колёсах мотоцикл перестаёт поворачивать, едет только по прямой и норовит самостоятельно выпрыгнуть из колеи вбок. Так что вперёд только штатный размер, назад 260/40 максимум. Из бюджетных вариантов на рынке есть Shinko SE890 вперёд и 005 назад, но оба этих колеса не очень хорошо держат на мокром асфальте, и рекомендовать их установку я могу лишь как временную меру, чтобы вернуться домой.
Устанавливать автомобильное заднее колесо я бы настоятельно не советовал. Мотоцикл на нём неадекватно ведёт себя на неровностях дороги и сопротивляется укладыванию в поворот. Ущерб может на два порядка превосходить экономию на покрышке.
Денис DEAN Панфёров www.motorezina.ruПрокольный доктор > 23 Августа 2020 12:11 Михаил Пимус
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | V-твин, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение |
Рабочий объем | 1700 см³ |
Макс. мощность | 97 л.с. (71 кВт) при 5000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 148 Н·м (15,1 кгс·м) при 3500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Карданный вал |
Сцепление | Гидравлическое, многодисковое |
Рама | Двухсекционная стальная трубчатая |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход 117 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, ход 100 мм |
Тормоза передние | Гидравлические, двойные диски диаметром 298 мм с 4-поршневыми суппортами |
Тормоза задние | Гидравлические, один диск диаметром 320 мм с 2-поршневым суппортом |
Колесная база | 1730 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Объем топливного бака | 11,3 л |
Масса (сухая) | 363 кг |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Интересные факты
- Yamaha Roadstar Warrior (XV 1700) оснащен революционным двигателем “Air Assist Combustion System” (AACS), который использует вторичный воздух для полного сгорания и снижения вредных выбросов, что делает его одним из самых экологичных круизеров на рынке.
- Снаряженная масса Warriors составляет всего 320 кг, что делает его одним из самых легких мотоциклов в своем классе, что обеспечивает спортивную управляемость и маневренность.
- Несмотря на спортивный дизайн и характеристики, Warrior сохраняет комфорт в дальних поездках благодаря низкому сиденью, широкому рулю и вместительной подвеске, что делает его идеальным для любителей путешествий и туризма.
Что говорят владельцы?
Владельцы Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC высоко оценивают этот мотоцикл за его надежность и мощь. Многие отмечают удобство поездок на дальние расстояния благодаря комфортному сидению и отличной управляемости. Владельцы отмечают также высокую динамику разгона и отличное сцепление с дорогой, что делает езду плавной и комфортной даже на высоких скоростях. Некоторые владельцы отмечают, что мотоцикл легко тюнится и дополняется различными аксессуарами, что позволяет индивидуализировать его под собственные предпочтения. В целом, владельцы Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC высоко ценят эту модель за сочетание стиля, мощности и комфорта, делая ее отличным выбором как для повседневных поездок, так и для длительных мото-путешествий.
Видео
Yamaha XV 1700 Road Star— японский мотоцикл в классе круизер, построенный по канонам американской школы мотостроения. Собственно, он изначально и был ориентирован на американский рынок, как и его предшественник — Yamaha Road Star 1600, и также был разработан америкинским подразделением компании «Ямаха» — Star Motorcycles. Построенный на основе своего 1600-кубового предшественника, XV 1700, тем не менее, существенно от него отличается. Как, впрочем, и от другого мотоцикла, с которым его часто путают, и с которым он имеет довольно мало общего — XV 1700 Warrior.
Сменив на конвейере в 2005 году своего предшественника, новый мотоцикл получил много мелких доработок. Так, объём его V-образной двойки воздушного охлаждения вырос на 100 куб. см., а мощность возросла до 75 л.с. Крутящий момент при этом тоже вырос, и лучше всего его характеризует выражение «тяга, как у локомотива». Крутящий момент на Yamaha Road Star 1700 доступен с самого старта, компенсируя отсутствие верхов, так что динамики этому массивному мотоциклу не занимать. Остро не хватает разве что шестой передачи в КПП — без неё на скорости выше 140 км/ч начинают досаждать вызванные высокими оборотами вибрации.
Максимальная скорость XV 1700 Road Star составляет 180 км/ч, как и у его предшественника, но на такой скорости вряд ли удастся получить много удовольствия от вождения. После набора примерно 150 км/ч тяжеленный круизер начинает существенно хуже управляться, и даже его весьма неплохие, в общем-то, тормоза не добавляют уверенности. Оптимальная скорость для него — 120-130 км/ч, хотя, конечно, при необходимости он способен на куда большее. Но разве приятно «крутить» низкооборотистый мотор, заставляя его надрываться? Вряд ли, а вот прокатиться, порыкивая глушителями, на Road Star 1700, очень даже приятно.
На первые версии этой модели устанавливался карбюратор, правда, отличный от того, что ставился на XV 1600, но спустя пару лет производства он был заменён на инжектор. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, что очень способствует плавности хода, рама — стальная. Одна из особенностей Yamaha Road Star 1700 — отсутствие балансирных валов в двигателе, что порождает сильные вибрации на холостых оборотах, прямо как на «Харли-Дэвидсонах». Сделано это было специально, чтобы угодить американцам, которым вибрации по душе.
Впрочем, стоит тронуться, и вибрации практически исчезают, так что не стоит переживать, что они будут докучать вам во время поездки. Тяжёлый и массивный, на ходу XV 1700 управляется достаточно легко, и его огромный вес не чувствуется. Маневры ему даются тоже без труда, даже редкие — тут всё зависит от навыков пилотирующего его мотоциклиста. Мягкие и энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности, и работают не хуже, чем на каком-нибудь XV 1900 Stratoliner, а вынесенные вперёд водительские платформы, широкое сиденье и изогнутый по направлению к мотоциклисту руль обеспечивают комфортную и расслабленную посадку.
Не лишён этот мотоцикл некоторых «детских болячек», правда, не так уж часто встречающихся и не слишком серьёзных. первая — заднее крыло, которое порой на старых мотоциклах трескается, и причина тому — вибрации. Кстати, XV 1600 страдает от той же проблемы. Вторая — резиновые манифолды, подающие воздух в патрубки. Находятся они за задним цилиндром, и найти их несложно, после чего надлежит проинспектировать их состояние. Тяжёлые манифолды, прикрученные на стальные патрубки хомутами, нещадно трясутся от вибраций двигателя, и порой их разрывает в том месте, где они прихвачены хомутами.
Yamaha XV 1700 Road Star — отличный тяжёлый круизер для любителей подобной техники. Огромный, тяжёлый, комфортный, обладающий чудовищной тягой на низах, хорошими подвесками и неплохими тормозами, он способен как исправно кататься по городу, так и унести своего владельца хоть на край света. 20-литровый бензобак перекочевал на него прямиком с XV 1600, а расход топлива уменьшился благодаря инжектору, так что 300-350 километров байк без дозаправки проехать в состоянии. И его можно смело рекомендовать любителям старой школы — они останутся довольны.
Преимущества и недостатки модели
Преимущества Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC:
- Мощный двигатель объемом 1670 куб.см обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
- Спортивная подвеска и рулевая геометрия делают мотоцикл управляемым и маневренным даже на поворотах.
- Стильный дизайн с агрессивными линиями и хромированными деталями привлекает внимание окружающих.
- Комфортное сиденье и удобное расположение руля позволяют комфортно проводить длительные поездки.
- Надежная тормозная система с ABS обеспечивает безопасное торможение даже на высоких скоростях.
Недостатки Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC:
- Значительный вес мотоцикла может создавать определенные трудности при маневрировании на низких скоростях.
- Высокий расход топлива, особенно при активном стиле езды, может быть недостатком для экономичных владельцев.
- Отсутствие защиты от ветра может создавать дискомфорт при езде на высоких скоростях или в прохладную погоду.
- Высокая стоимость обслуживания и запасных частей может быть дополнительной нагрузкой на бюджет владельца.
- Ограниченная грузоподъемность и отсутствие багажника могут ограничить возможности для длительных путешествий.
Конструкция мотоцикла
Чтобы облегчить массу мотоцикла, все его агрегаты крепятся на алюминиевую дуплексную раму, но чтобы она не выбивалась из общей концепции мотоцикла, она выкрашена в черный цвет. Бак – каплевидной формы, довольно широкий, но вместительность его не очень большая.
Переход от бака к сиденью сделан плавным.
Сиденье водителя довольно габаритное с хорошими анатомическими формами, а вот пассажиру досталось узкое короткое сиденье, которое комфортабельным явно не назовешь.
Под баком разместился V-образный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Система питания мотоцикла установлена в развале цилиндров, по бокам между цилиндрами установлены воздушные фильтры.
Вся конструкция силового агрегата получилась сбитой, без видимости каких-либо элементов, не вписывающихся в конструкцию.
Система отвода выхлопных газов – односторонняя и расположена справа. Из каждого цилиндра выходит по одному колену, далее они объединяются в одну габаритную трубу.
Коробка передач – 5 ступенчатая, механическая и с ножным переключением, а вот привод на ведущее колесо создатели сделали клиноременным.
Изначально на мотоцикл устанавливали трехспицевые колесные диски, позже их заменили на пятиспицевые. Тормозную систему для Yamaha Warrior XV 1700 позаимствовали от спортбайка YZF-R1.
Подвеска у Yamaha Warrior состоит из телескопической передней вилки перевернутого типа. Сзади установлен, привычный для мотоциклов такого класса, моноамортизатор.
Размеры и масса
Размеры и масса мотоцикла Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC впечатляют своей габаритностью и внушительными параметрами. Длина мотоцикла составляет около 2,5 метра, ширина – примерно 1 метр, а высота – около 1,2 метра. Вес мотоцикла без нагрузки составляет порядка 320 кг, что делает его достаточно массивным и устойчивым на дороге. Большие размеры и вес мотоцикла придают ему внушительный вид и стабильность при движении как на прямых участках, так и в поворотах. Каждый элемент конструкции мотоцикла продуман до мелочей, чтобы обеспечить комфорт и безопасность во время поездок как по городу, так и на открытых трассах.
Достоинства мотоцикла
Главное достоинство Yamaha Warrior – его универсальность. Он легко передвигается в пробках по улицам больших городов, особенно без защитных дуг и кофров, выполняет сложные маневры. Хорошо держит дальние дороги, даже с багажом не теряет управляемости на крейсерской скорости. Пилоты утверждают, что в пути самая комфортная скорость 120-130 км/час.
Те, кому есть, с чем сравнивать, отмечают хорошую управляемость, подвеску и тормоза. Безусловно, достоинством является высокая надежность японской техники. Мотоцикл начинает требовать внимания к себе только после 25 тысяч км пробега. Мото-запчасти ближе к 50 тысячам км обязательно пополняются ремнем, который, отработав столько, вполне заслуженно может порваться.
Несмотря на размеры и мощный двигатель, мотоцикл достаточно экономичен. Он и масло, и бензин поедает с очень умеренным аппетитом.
Ну, и конечно, внешний вид не оставляет холодными сердца ценителей мотокрасоты, особенно улучшенной обвесами, кожаными кофрами и другими декоративно-полезными элементами.
Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1700 Road Star Warrior:
На рынке мотоциклов существует несколько моделей, которые можно считать похожими по характеристикам на Yamaha XV 1700 Road Star Warrior. Одной из таких моделей является Kawasaki Vulcan 2000. Этот мотоцикл также относится к классу круизеров с мощным двигателем и внушительными размерами. Его дизайн и характеристики могут привлечь тех, кто ценит комфорт и мощность в одном мотоцикле.
Еще одним конкурентом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior является Harley-Davidson V-Rod Muscle. Этот мотоцикл сочетает в себе спортивные элементы и круизерский стиль, что делает его привлекательным для любителей динамичной езды. Мощный двигатель и агрессивный дизайн делают Harley-Davidson V-Rod Muscle достойным соперником для Yamaha Warrior.
Также стоит обратить внимание на модель Suzuki Boulevard M109R, которая, подобно Yamaha XV 1700 Road Star Warrior, отличается мощным двигателем и спортивным дизайном. Suzuki Boulevard M109R предлагает впечатляющую динамику и комфорт при круизе на дальние расстояния, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.
Все эти модели представляют собой мощные и стильные мотоциклы, способные удовлетворить потребности как любителей круизеров, так и тех, кто предпочитает более спортивный стиль езды. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества, что позволяет выбрать мотоцикл, который лучше всего подойдет под индивидуальные предпочтения и потребности владельца.
Цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior среди
найденых объявлений 650 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior среди найденых
объявлений 440 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior среди
найденых объявлений 280 000руб.*
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2003 г в Санкт-Петербурге
22.11.2020 450 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Екатеринбурге
10.11.2020 420 000 руб.
Yamaha XV 1700A Road Star Warrior 2001 в Москве
29.10.2020 415 000 руб.
Yamaha XV1700PCM Road Star Midnight Warrior в Санкт-Петербурге
08.10.2020 650 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior (Ямаха Вариор) в Иваново
23.09.2020 400 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
18.09.2020 430 000 руб.
Yamaha Xv1700 Road Star Warrior в Москве
03.09.2020 599 000 руб.
Yamaha XV1700 Road Star Warrior Midnight в Санкт-Петербурге
10.09.2019 598 000 руб.
Yamaha road star warrior -1700 в Сочи
24.06.2019 600 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
18.06.2019 520 000 руб.
Yamaha Warrior Roadstar XV1700 Заказ в Ростове-на-Дону
21.03.2018 490 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Москве
21.03.2018 365 000 руб.
Yamaha Road Star 1700 Warrior в Волгограде
23.12.2017 365 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Новороссийске
30.11.2017 330 000 руб.
Yamaha xv1700 warrior road star в Москве
12.06.2017 380 000 руб.
Yamaha RoadStar Warrior 1700 в Севастополе
21.02.2017 399 999 руб.
Yamaha XV1700 RoadStar “Warrior”, 2005г в Благовещенске
13.11.2016 400 000 руб.
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior в Ижевске
08.11.2016 466 000 руб.
Yamaha Roadstar XV 1700 Warrior Кастом 2008г в Ростове-на-Дону
12.08.2014 440 000 руб.
Yamaha Road Star warrior 1700 в Краснодаре
04.08.2014 400 000 руб.
Yamaha warrior road star 1700 в Черняховске
02.08.2014 280 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior в Красноярске
26.07.2014 355 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Сочи
02.07.2014 380 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Warrior на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Краткая история модели
Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC был представлен в 2002 году как новая модель мотоцикла от Yamaha, сочетающая в себе элементы круизера и спортивного мотоцикла. Этот мотоцикл был разработан с упором на мощь и производительность, что делает его привлекательным для любителей динамичной езды.
История модели Yamaha Roadstar Warrior началась с появления концепции в начале 2000-х годов. Компания Yamaha стремилась создать уникальный мотоцикл, который бы отличался от традиционных круизеров своим спортивным духом и динамикой. После многих тестов и доработок был представлен Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC, который сразу же вызвал интерес у мотоциклистов.
Этот мотоцикл был оснащен мощным двигателем объемом 1670 куб.см, который обеспечивал отличную динамику и уверенное ускорение. Yamaha Roadstar Warrior был также известен своим агрессивным дизайном, который делал его заметным на дороге.
За время своего существования модель Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC завоевала популярность среди мотоциклистов, ценящих сочетание стиля, мощи и управляемости. Этот мотоцикл остается востребованным на вторичном рынке благодаря своей надежности и характеру, который делает каждую поездку на нем незабываемой.
Размеры мотоцикла
В основу мотоцикла заложен знаменитый принцип Long & Low, то есть длинный и низкий.
Габариты Yamaha Warrior XV 1700 РС (Д×Ш×В): 2,4× 0,92× 1,12 м. По седлу его высота составляет 0,7 м, дорожный просвет – 11,5 см. При широкой колесной базе 1,7 метра и достаточно низкой посадке, типичной для чопперов с вытянутыми вперед руками и ногами, мотоцикл легко управляется. Маленький клиренс, да еще широкие подножки ощущаются, когда возникает необходимость резко заложить вираж, в обычных же условиях это, скорее, плюс конструкции.
Низкий силуэт в сочетании со специфической посадкой позволяет пилоту чувствовать себя за рычагами довольно уверенно даже при скоростях, приближающихся к 150 км/час, что для обычных круизеров не характерно.
Тюнинг и дополнительное оборудование
Тюнинг и дополнительное оборудование для Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC предлагает широкие возможности для улучшения внешнего вида и производительности мотоцикла. Владельцы этой модели активно используют различные детали и аксессуары, чтобы сделать свой мотоцикл еще более уникальным и индивидуальным.
Один из популярных способов тюнинга Yamaha Warrior XV 1700 – это замена стандартных выхлопных систем на более производительные и звучные. Также часто устанавливают спортивные воздушные фильтры, которые улучшают воздушный поток в двигателе и повышают мощность. Для улучшения управляемости и комфорта могут быть установлены спортивные амортизаторы и подвеска.
Важным элементом тюнинга является выбор кастомных деталей, таких как руль, педали, зеркала, сиденье и другие элементы, которые позволяют добавить индивидуальности мотоциклу. Также популярны различные декоративные элементы, кастомные краски и графика, которые делают Yamaha Warrior XV 1700 уникальным и выделяют его среди других мотоциклов.
Для повышения безопасности и функциональности могут быть установлены дополнительные фары, защитные элементы, багажные системы и другие аксессуары. Тюнинг и дополнительное оборудование для Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC позволяют каждому владельцу создать свой неповторимый стиль и настроить мотоцикл под свои потребности и предпочтения.
Двигатель мотоцикла
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель не является принципиально новым. Он в основном перешел с проверенной модели XV1600 Wild Star. Двигатель выполнен по традиционной схеме с четырьмя клапанами, двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, приводом верхних клапанов от нижнего распределительного вала, отдельного блока с цепной моторной передачей на КПП и системой смазки с сухим картером, позволяющей выполнять резкие маневры и наклоны без риска нарушить смазку.
Отличается двигатель Yamaha Warrior 1700 увеличенным почти до 100 мм диаметром цилиндров, коваными поршнями вместо традиционных и системой впрыска.
Благодаря такой схеме, к минимуму сведены паразитные вибрации и шум двигателя. Последнее достоинство некоторые любители мощи во всем считают, скорее, недостатком. Некоторые байкеры добавляют элементы в конструкцию выхлопной трубы, чтобы рев двигателя производил на окружающих неизгладимое впечатление.
Мощность двигателя объемом 1,7 л достигает 85 л.с. разгоняет мотоцикл со снаряженной массой 300 кг до максимальной скорости почти 200 км/час. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 оборотах в минуту. Он составляет 135 Нм.
Основные модификации Yamaha XV1700:
Yamaha XV1700 Road Star Warrior имеет несколько основных модификаций, которые позволяют владельцам настроить мотоцикл под свои предпочтения. Одной из популярных модификаций является установка спортивного выхлопа, который не только придает мотоциклу более агрессивный звук, но и повышает его производительность. Также встречается установка спортивных воздушных фильтров, что также способствует улучшению характеристик мотоцикла.
Для тех, кто предпочитает более комфортное круизерское вождение, существует модификация с установкой более мягких амортизаторов и удобного сиденья. Эти изменения делают поездки на мотоцикле более приятными и комфортными на длительные расстояния.
Также среди популярных модификаций Yamaha XV1700 Road Star Warrior можно выделить установку дополнительных фар для улучшения видимости в ночное время, а также установку защиты двигателя и картера для повышения надежности мотоцикла в экстремальных условиях езды. Кроме того, существует возможность установки специализированных багажных систем для перевозки грузов или снаряжения во время длительных поездок.
Описание мотоцикла
По мощности двигателя Yamaha XV 1700 Warrior несколько слабее кастома Honda VTX1800 с его классическими формами, но внешне отличается весьма заметно. Новое видение стиля дизайнерами компании Yamaha привело к тому, что все описания мотоцикла изобилуют поэтическими сравнениями. Накачанный красавец с летящим силуэтом, мощным и гармоничным во всех деталях мотором, литыми, но кажущимися невесомыми колесами на трех спицах, плавным переходом от бензобака к седлу действительно заслуживает хвалебных слов. Дизайнеры решили, что и огромная труба глушителя тоже работает на общий стиль, но многие владельцы тюнинг своего железного зверя начинали с замены именно этой детали. Но на вкус и цвет, как говорится.
Кстати, зверь и не настолько железный, как может показаться с первого взгляда. Мощная толстая, окрашенная в черный цвет рама вовсе не стальная. Для облегчения конструкции она выполнена из алюминиевого сплава.
Технические характеристики
Мотоцикл Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC обладает внушительными техническими характеристиками, которые делают его одним из лучших в своем классе. Этот круизер оснащен двигателем объемом 1670 куб. см., который развивает максимальную мощность до 84 л.с. при 4500 об/мин. Такая мощность позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд.
Одной из ключевых особенностей Yamaha XV 1700 Roadstar Warrior является его вес. Мотоцикл весит около 320 кг, что делает его стабильным на дороге и обеспечивает отличное сцепление с поверхностью. Благодаря своим габаритам и весу, мотоцикл обладает отличной управляемостью и устойчивостью даже на высоких скоростях.
Также стоит отметить, что Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC оснащен передним тормозом диаметром 298 мм и задним тормозом диаметром 320 мм, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Кроме того, мотоцикл оснащен широкими покрышками, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и позволяют чувствовать себя уверенно даже на поворотах.
В целом, технические характеристики Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 PC делают его идеальным выбором для тех, кто ценит мощь, стиль и надежность в одном мотоцикле.
Производительность и динамические характеристики
Yamaha Roadstar Warrior (Ямаха Варриор) XV 1700 — японский круизер со спортивным характером.
Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 представляет собой мощный и эффективный мотоцикл, сочетающий в себе элементы круизера и спортивного байка. Он оснащен двигателем объемом 1670 куб.см., который способен развивать внушительную мощность и крутящий момент.
Сочетание мощности и динамичности делает Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 отличным выбором для тех, кто ценит комфорт круизера, но при этом не хочет уступать в скорости и динамике. Мотоцикл способен разгоняться до высоких скоростей и обладает отличной управляемостью на дороге.
Подвеска Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 настроена спортивно, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и стабильность на поворотах. Тормозная система также выполнена на высоком уровне, обеспечивая надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях.
В целом, Yamaha Roadstar Warrior XV 1700 предлагает впечатляющую производительность и динамические характеристики, делая его привлекательным выбором как для поклонников круизеров, так и для любителей спортивного стиля езды.
Частые вопросы
Каковы технические характеристики Yamaha Roadstar Warrior XV 1700?
Ямаха Варриор XV 1700 оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1670 см³, выдающим 90 л.с. и 156 Нм крутящего момента. Вес мотоцикла составляет 307 кг, а объем топливного бака — 15 литров.
В чем заключаются преимущества Yamaha Roadstar Warrior XV 1700?
Он сочетает в себе характеристики круизера и спортивного мотоцикла, предлагая:
– Удобное положение для езды и низкий центр тяжести.
– Высокая мощность и отзывчивое управление.
– Стильный внешний вид и многочисленные аксессуары.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Yamaha Roadstar Warrior, обратите внимание на его спортивные характеристики, такие как мощный двигатель и жесткая подвеска, которые делают его отличным выбором для тех, кто предпочитает динамичное вождение.
СОВЕТ №2
Помните, что Yamaha Roadstar Warrior имеет большие габариты и вес, поэтому будьте готовы к управлению таким мощным мотоциклом и уделите особое внимание технике вождения.
СОВЕТ №3
Для сохранения внешнего вида и производительности мотоцикла Yamaha Roadstar Warrior, регулярно проводите техническое обслуживание и следите за состоянием масла, тормозов и других ключевых компонентов.